Почему не активируется карта в «Пятерочке»: что делать для устранения сбоев

Ситуацию, когда не активируется карта «Пятерочки», не назвать редкостью. Давайте же вместе разберемся, как устранить ошибку в этом случае.

Не получается активировать карту в приложении

Для начала проверьте, установили ли вы все обновления на приложение. Если у вас старая версия, то она может работать со сбоями. Установить обновления можно на платформе, откуда вы скачали файлы: Google Play или AppStore.

Не забудьте убедиться, что смартфон подключен и интернету. Если связи нет, то и активировать пластик не получится.

Иногда сбои появляются после обновлений. Вы разрешаете улучшить приложение, а потом видите только сообщения «Связь не установлена» или «Внутренняя ошибка». В таком случае подождите, когда разработчики внесут исправления.

Не активируется Выручайка через сайт

Сбои в работе сайта «Пятерочки» не редкость, поэтому активация часто доставляет проблемы. Если у вас не получается справиться с задачей, проблема может быть вызвана нагрузкой на сеть магазина. Попробуйте пройти процедуру позже.

эксперт
Мнение эксперта
Старший консультант «Пятерочки» Полякова Марина Ивановна
Задать вопрос эксперту
Также убедитесь, что вы правильно указали номер телефона и карты при заполнении анкеты. Бывает, что карточка оказывается уже зарегистрирована на чужое имя. В этом случае отправляйтесь в магазин, где ее приобрели, и обращайтесь к администратору. Если сотрудники отказываются вам помочь, сообщайте мне о ситуации.

Причина сбоев при активации на сайте может заключаться и в том, что вы не почистили кэш и куки. Попробуйте следующее:

  • нажмите комбинацию CTRL+H;
  • выберите «Очистить историю» или «Удалить журнал»;
  • отметьте галочками кэш и куки;
  • нажмите «Очистить» или «Удалить».

Потом перезапустите браузер и попробуйте активировать карту «Пятерочки» еще раз; если не получается, просто подождите.

На сложности жалуются и те, кто пытается перепривязать к номеру телефона утерянную карту. Операторы говорят, что при большом количестве баллов функция невозможна. Ориентировочно на горячей линии называют верхний лимит в 1 000 бонусов, но официально нюанс нигде не прописан.

Не получается сделать активацию карты: не приходит СМС от «Пятерочки»

Часто пользователи жалуются, что не могут сделать активацию из-за того, что им не приходит ответное СМС с проверочным кодом. Для начала наберитесь терпения, ведь бывает, что сообщение доставляют через пару часов. В таких случаях не закрывайте страницу или приложение, иначе все придется повторять.

не активируется карта пятерочка

Проблема может заключаться и в том, что у вас на телефоне стоит запрет на СМС со входящих номеров. А иногда сообщения просто не доставляются, и в таком случае надо подождать, повторив процедуру позже.

Если ничего не помогает, активируйте вашу карту на горячей линии. Оператор всегда подскажет, как найти выход.

Не получается активация: «Внутренняя ошибка»

Если вы видите сообщение о внутренней ошибке, это означает, что проблема на стороне «Пятерочки». Повторите процедуру позже, зайдя в личный кабинет.

Перейти в личный кабинет

Что делать, если карта не найдена

Ошибка с невозможностью найти карту обычно связана с тем, что клиенты неправильно вводят номер. Проверьте цифры, а по необходимости обратитесь на горячую линию.

Комментарии: 7
  1. Екатерина

    На обратной стороне карты нет 3 цифр, необходимых для активации/ как активировать?

    1. Julia

      Чтобы войти в личный кабинет с использованием привязанного к учетной записи номера телефона нужно всего лишь осуществить 4 простых действия:

      зайти на официальный сайт Пятерочки;
      оттуда совершить переход в личный кабинет по ссылке в правом верхнем углу («Войти»);
      попав на страницу идентификации пользователя на первой же вкладке вписать свой мобильный номер в международном формате (начинать с +7);
      далее, если вход первый, то указать номер, который будет отправлен на мобильный, если уже придуман и изменен пароль на постоянный — списать в форму аутентификации ваш пароль;
      после проверки данных система откроет доступ к личному кабинету.

  2. Агата

    Все для людей ага, достали со своими неактивными картам :idea:

  3. Вадим

    Ваша компания намеренно блокирует активацию карты. Злые вы нехорошие люди.

  4. Свеьлана

    Несколько дней не могу активировать карту , ни на сайте , ни по погорячей линии. Операторы пока не занимаются активацией. !!! Смс доставлено, однако никакой реакции. Пишут ваш профиль зарегистрирован, в «пятерочке» говорят- карта не активирована. Создается впечатление надувательства. Масса сайтов с зашкаливающей рекламой. Уже заранее все , что предлагают вызывает раздражение

  5. маргарита

    Меня вторые сутки мурыжат с активацией карты, никак не хотят списать накопленные баллы, что вообще происходит? Или пятерочка себя изжила, или бюрократия у нас в стране на высшем уровне… Пользуйтесь услугами других магазинов и супермаркетов, где действительно можно отоварить свои баллы.

  6. Ольга

    невозможно активировать карту

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: