Видео по теме
Сегодня ситуация обстоит так, что люди все чаще используют постаматы для получения своих заказов. В условиях пандемии это весьма оправдано, ведь нет лишних социальных контактов и не надо стоять в очередях. Человек приходит, вбивает номер или код посылки, оплачивает, если не сделал этого ранее, после чего открывается ячейка, откуда можно забрать коробку с заказом. Это легко, быстро и удобно. Однако, иногда возникают некоторые сложности. Например, не приходит смс от 5Post. Пятерочка Киевское ш 23 км 11 к 1.
Самовывоз — Москва, Москва г., Шипиловский проезд., 39, 2, 5Post "Пятерочка" рег. номер 0952 (постамат) — интернет магазин нижнего белья Trusiki.ru
От метро «Орехово», первый вагон из центра. 1-ый выход. Пройти за здание метро в магазин «Пятерочка» к постомату «5Post» с регистрационным номером 0952.
Для того чтобы получить заказ, Вам необходимо сообщить сотруднику пункта выдачи номер заказа. В случае если заказ полностью или частично оплачен, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. Пятерочка Постамат Киевское ш 23 км 11 к 1.
5post Пятерочка Постамат Киевское ш 23 км 11 к 1
Сотрудничающие с ними интернет-магазины смогут организовать доставку в 12,4 тысячи постаматов (9 тысяч у PickPoint, 3,4 тысячи – у 5Post) и в 14,3 тысячи пунктов выдачи заказов (4 тысячи и 10,3 тысячи соответственно).
Также обе компании смогут пользоваться логистическими мощностями друг друга, в том числе транспортом и сортировочными центрами.
Партнерство позволит расширить географию присутствия обоих сервисов и число клиентов, сообщил «Ведомостям» управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов. Гендиректор PickPoint Надежда Романова полагает, что это даст возможность максимально быстро увеличить число пунктов доставки.
5Post — «дочка» Х5 Group, осуществляет доставку из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматы и на кассы магазинов «Пятерочка». Компания сотрудничает с AliExpress, iHerb, Joom, «Сбермегамаркет», «Бук 24» и другими.
PickPoint является одним из лидеров среди сервисов по доставке товаров из интернет-магазинов, по числу постаматов он в мае 2024 году занимал второе место.
По оценкам партнера Data Insight Федора Вирина, на которого ссылается газета, объединенная сеть станет крупнейшей среди логистических компаний после «Почты России» и по числу точек, и по географии. В настоящее время на рынке постаматов лидирует Ozon, у которого 7,5 тысячи таких объектов.
Парнерство с PickPoint — не первое для X5. В 2018 году X5 и «Совкомбанк» создали совместное предприятие для развития постаматов «Халва», cеть насчитывала 3 тысячи точек. Осенью 2022 года стороны прекратили сотрудничество.