Товары участвующие в акции
- Ароматизаторы
- Гигиена рта
- Декоративная косметика, туал вода
- Инсектициды
- Крема и товары для красоты
- Моющие, чистящие средства
- Средства для бритья
- Средства для волос
- Средства для душа
- Средства для ухода за бельем и одеждой
- Средства личной гигиены
- Средства ухода за обувью
- Упаковочные материалы (Food)
- Хозяйственные принадлежности
- Целлюлозная и ватная продукция
- Детские средства гигиены
- Дет. Моющие,чистящие средства
- Дет. Ср-ва для белья и одежды
- Детская Гигиена рта
Владелец сети – компания ритейлер X5 Retail Group. Помимо «Пятерочки», корпорация владеет и такими магазинами, как «Перекрёсток», «Карусель» и «Копеечка».
Пятерочка
Федеральная торговая сеть «Пятерочка была основана в 1998 году, и уже через год в северной столице открылся ее первый магазин. Развитие компании происходило стремительно. Сегодня, спустя почти 20 лет, число универсамов «Пятерочка» достигло более 7000 единиц в 50 регионах Российской Федерации.
Владелец сети – компания ритейлер X5 Retail Group. Помимо «Пятерочки», корпорация владеет и такими магазинами, как «Перекрёсток», «Карусель» и «Копеечка».
При формировании товарного ассортимента магазины исходят из принципе соответствия потребностям целевого сегмента. В результате обычно в магазинах розничной торговли присутствует порядка 3500 товарных позиций, из которых около 80% составляют продовольственные товары, а 10% — хозяйственные.
По мнению руководства торговой сети, «Пятерочка» на 90% удовлетворяет потребности потенциальных покупателей в каждодневных покупках.
Цены в магазинах ритейлера отличаются умеренностью, часто проводятся акции, действуют скидки для постоянных клиентов. Ассортимент постоянно анализируется и пересматривается с учетом имеющегося спроса со стороны покупателей.