Акции в Пятерочке Углич Сегодня Каталог

Товары участвующие в акции
Дополнительная скидка 15 % на любые товары для гигиены, бытовую химию, косметику, средства по уходу за полостью рта, а также детские гигиенические товары. Скидка 15% будет применяться на кассе ко всем товарам, в том числе к участвующими в других акциях.

Товары участвующие в акции

  • Ароматизаторы
  • Гигиена рта
  • Декоративная косметика, туал вода
  • Инсектициды
  • Крема и товары для красоты
  • Моющие, чистящие средства
  • Средства для бритья
  • Средства для волос
  • Средства для душа
  • Средства для ухода за бельем и одеждой
  • Средства личной гигиены
  • Средства ухода за обувью
  • Упаковочные материалы (Food)
  • Хозяйственные принадлежности
  • Целлюлозная и ватная продукция
  • Детские средства гигиены
  • Дет. Моющие,чистящие средства
  • Дет. Ср-ва для белья и одежды
  • Детская Гигиена рта
Федеральная торговая сеть «Пятерочка была основана в 1998 году, и уже через год в северной столице открылся ее первый магазин. Развитие компании происходило стремительно. Сегодня, спустя почти 20 лет, число универсамов «Пятерочка» достигло более 7000 единиц в 50 регионах Российской Федерации.
Владелец сети – компания ритейлер X5 Retail Group. Помимо «Пятерочки», корпорация владеет и такими магазинами, как «Перекрёсток», «Карусель» и «Копеечка».

Пятерочка

Федеральная торговая сеть «Пятерочка была основана в 1998 году, и уже через год в северной столице открылся ее первый магазин. Развитие компании происходило стремительно. Сегодня, спустя почти 20 лет, число универсамов «Пятерочка» достигло более 7000 единиц в 50 регионах Российской Федерации.
Владелец сети – компания ритейлер X5 Retail Group. Помимо «Пятерочки», корпорация владеет и такими магазинами, как «Перекрёсток», «Карусель» и «Копеечка».

При формировании товарного ассортимента магазины исходят из принципе соответствия потребностям целевого сегмента. В результате обычно в магазинах розничной торговли присутствует порядка 3500 товарных позиций, из которых около 80% составляют продовольственные товары, а 10% — хозяйственные.
По мнению руководства торговой сети, «Пятерочка» на 90% удовлетворяет потребности потенциальных покупателей в каждодневных покупках.

Цены в магазинах ритейлера отличаются умеренностью, часто проводятся акции, действуют скидки для постоянных клиентов. Ассортимент постоянно анализируется и пересматривается с учетом имеющегося спроса со стороны покупателей.

Пятерочка кабинет в вашем регионе:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: