Акция «Окажись в центре тропического вкуса в «Пятёрочке»»
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2022 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.
Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков.
Причины такого решения компания не раскрывает, но в январе она заявляла, что может продать весь свой чайный бизнес, объясняя это тем, что уже несколько лет ее продажи черного чая в США и Европе падают. Потребители все чаще предпочитают травяной чай или то, что называется фруктовым, а молодежь выбирает холодный.
Исследование компании Nielsen показывает, что россияне покупают больше именно чая в пакетиках. На него приходится 72% всех продаж в этой категории. Гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия говорит, что производство пакетированного чая в разы дороже, чем листового, поэтому и цена у него выше. Производители чаще всего больше зарабатывают именно на пакетиках.
В «Чижике» нет дорогих сортов, почти всё банки дешевле 50 рублей и этот факт может оказаться значительно более мощным локомотивом, чем дешевые китайские терки и яйцерезки.
На кассах тут самые дешевые пакеты из всех, что мог вспомнить. В «Пятерочке» они продаются по 5,99 руб. В «Чижике» другой поставщик и выглядят они даже надежнее.
Это не реклама «Чижика» и не антиреклама «Пятерочки». Мне нравятся проекты, когда потребителю дают что-то новое или уникальное, в данном случае — современный магазин с хорошими ценами. Такие начиная всегда хочется поддерживать и рассказывать про них.
Рекомендации покупателям
Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, рекомендуется учитывать советы:
- все ценники тщательно изучаются;
- при необходимости актуально пользоваться специальными сканерами, располагающимися в торговом зале;
- информацию в товарном чеке надо проверять непосредственно возле кассы;
- при обнаружении расхождений или обмана необходимо требовать общения с администратором и возвращения разницы в цене.
Обычно руководство магазина возвращает средства покупателям, которые уверены в своей правоте, а также не боятся отстаивать свои права.
Поэтому знание законов и своих прав позволяет предупреждать разные мошеннические схемы или обман со стороны крупных супермаркетов.
Работает ли Черная пятница в магазинах России и не обман ли это вы узнаете в видео: