Анализ Структуры Ассортимента Товаров в Магазине Пятерочка

Ассортимент «Пятерочки» формируют покупатели

X5 Retail Group тестирует новый проект с обратной связью с потребителями, которые дадут оценку товарам.

Крупнейший российский ритейлер Х5 внедрил новую практику формирования ассортимента. Теперь из продажи будут выводить товары, которые получат плохие оценки от покупателей. Потребители в мобильном приложении ставят оценки продуктам, приобретенным с помощью «Выручай карты». Если покупатель недоволен покупкой, то он может перечислить причины этого.

Товары с критически низкими оценками уберут из продажи, те, которые получили средние баллы, доработают, а высоко оцененные товары будут продвигать в продаже и на разных каналах торговли.

Тестовый режим новой программы работает уже полгода. За этот период 3,5 млн покупателей оставили более 35 млн оценок. Средний балл товаров в «Пятерочке» составляет 4,83 (из 5 возможных). Ежемесячно каждый покупатель в среднем оценивает 10 товаров. Вскоре рейтинги товаров появятся на их ценниках.

На основе анализа оценок в компании уже отправили на доработку более 300 наименований товаров. После «апгрейда» состава или упаковки продукции, покупатель через мобильное приложение получает PUSH-уведомление об исправлении ошибок.

Ассортимент растительного масла в магазине в магазине «Пятерочка»

В магазине «Пятерочка» представлен широкий ассортимент растительного масла (приложение 8), который разделен ценой, емкостью, содержанием жиров, вкусовыми добавками, и многими другими, очень важными для покупателя, характеристиками. Светлица, Олейна, Милора, Слобода, Золотая семечка, Злато все эти растительные масла имеются в наличии этого магазина.

Для того чтобы обеспечить наиболее эффективное удовлетворение потребностей потенциальных покупателей, розничное предприятие разрабатывает ассортиментную стратегию с учетом требований целевых групп потребителей.

Ассортимент – это набор товаров и услуг, предлагаемых покупателю в процессе продажи.

Формируя ассортимент важно представить растительные масла разных видов. Наиболее распространёнными наименованиями растительного масла является: Олейна, так как эта марка имеет большой спрос. Но так же уделим внимание Золотой семечке и Слободе. Но чаще всего покупатели обращают внимание не только на марку, но и на цену товара.

Перечисленный ассортимент меняется в основном только по наименованиям, так как производители стараются поставлять свою продукцию в развернутом ассортименте. Несмотря на достаточно большой ассортимент растительного масла , я считаю, что переизбытка наименований в магазине нет. Учитывая большое количество покупателей, все растительные масла распродаются до истечения их срока годности. Спрос на растительные масла является регулярным, особенно он увеличивается перед выходными и праздничными днями.

Большинство покупателей при покупке ориентируются на выбор цена/качество и узнаваемость торговой марки .

Я считаю, что наиболее большим спросом пользуется торговая марка Олейна. Это не говорит о том, что это масло наиболее качественное. Производитель в свое время сделал хорошую рекламу и вывел Олейну на первое место, по этому большинство покупателей предпочитают именно это масло .Есть масла низкого качества которые продаются по низким ценам и вызывают сомнения у покупателей.

где вш, вп, ву, вн — коэффициенты весомости (степень значимости) для каждого показателя, причем данные коэффициенты в сумме равны 1
Торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства на примере магазина ‘Пятерочка’
Современному потребителю предоставлен огромный выбор
коньячной продукции. Рассмотрим боле подробно структуру торгового ассортимента
представленного товара исходя из емкости бутылок. [17, с.36]
КЗП – контролёр закассового пространства. Контролирует работу кассиров. Ведут журналы. Следят за оплатой.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: