Скидки и акции в супермаркетах
Овощи — один из главных продуктов питания, который составляет внушительную часть потребительской корзины. Для изучения цен на рынке был взят магазин Пятерочка в городе Электросталь Московской области.
Скидка на момент исследования была представлена на 9 видов овощей. Самая большая скидка (20%) — на лук красный. Цена со скидкой — 35.99 рублей за килограмм. Большая скидка на огурцы среднеплодные гладкие — цена со скидкой 49.99 руб. за 600 гр. (83.31 рублей за килограмм)
Цена на баклажаны, некоторые виды картофеля, перец сладкий (красный и желтый), а так же на томат сливовидный скидка составила 12-13%.
Магнит и Пятёрочка будут продавать без наценки социально значимые товары
Крупнейшие российские розничные сети «Магнит» и Х5 Retail Group приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», которые будут предложены покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.
Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. «Магнит» и Х5 Retail Group приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе.
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары „первой цены“ жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», — заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.