Скидки в «Пятёрочке» и каталог на сегодня!
Все акции и скидки Пятёрочки, представленные Вашему вниманию на нашем сайте действительны на сегодняшний день. На нашем ресурсе Вы всегда найдёте самую актуальную информацию о действующих акциях во всех магазинах сети «Пятёрочка».
Для жителей отдельных регионов, вероятнее всего, гораздо удобнее будет посещать сайты с акциями и скидками сетевых магазинов, собранные конкретно для их субъектов федерации. В данный момент эта идея находится в разработке. Но уже доступны проекты: «Каталоги Новосибирска» и «Каталоги Омска».
Все товары имеют необходимые сертификаты. Цены по акции указаны в рублях за единицу товара. Некоторые товары могут отсутствовать в конкретном магазине «Пятёрочка». Акция может проходить не во всех торговых точках. Количество товаров ограничено. Изображения, представленные в каталоге, приведены для ознакомления. Подробности условий акции уточняйте в магазинах «Пятёрочка». Информация в каталоге не является публичной офертой. Телефон горячей линии: 8-800-555-55-05
Эксперты назвали самые ходовые товары в «Пятерочке» и «Магните»
За первые семь месяцев 2022 года россияне в «Пятерочке» и «Магните» чаще всего приобретали бананы, сахар и картофель. Об этом РБК рассказали в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».
Проанализировав данные 2,5 млн чеков в этих торговых сетях, эксперты выяснили, что чаще этих продуктов покупатели приобретали только пакет для покупок, который стал самым ходовым товаром в январе—июле.
При этом в «ЧекСкан Research» отметили, что в некоторых регионах были и исключения из правил. Например, в Северо-Западном федеральном округе чаще всего в магазинах сети «Магнит» приобретали нарезной батон, а в Северо-Кавказском федеральном округе в топ-3 самых популярных покупок вошел майонез «Провансаль».
Авторы исследования указывают, что средний чек в обеих сетях рос с начала января, а пика достиг в апреле (550 руб. в «Магните и 576 руб. в «Пятерочке»). В дальнейшем сумма снижалась, а к июлю достигла 500–503 руб.
«Наше исследование показывает, что ведущие продуктовые ретейлеры чувствуют себя достаточно уверенно. Можно даже сказать, что их ситуация в условиях текущего кризисного состояния экономики чуть лучше, чем у других участников бизнеса. Торговые точки не закрывались на карантин, а самые популярные продукты — это товары неэластичного спроса», — заявил основатель проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.
В начале июля эксперты агентства «Ромир» пришли к выводу, что доля трат россиян на покупку продуктов в первый месяц лета сократилась до 36% от общего объема их расходов, что соответствует уровню марта. Во время самоизоляции этот показатель достигал 46%.
В июне объем трат на еду сократился у средней семьи до 21,1 тыс. руб., в то время как общие расходы увеличились до 58,3 тыс. руб.
СТМ — что это и для кого
Для начала давайте поймем, что это за продукты. «Комсомолка» как-то делала статью на этот счет в конце прошлого года, с вашего позволения, придумывать ничего не буду:
Итак, мы определились, что товары СТМ — это более дешевые продукты, изготовленные по заказу торговой сети. Ну, а раз это стоит дешевле, чем то же самое, но другой торговой марки, то и покупателями такой еды являются бедняки (простите, просто так короче). Но это не так или не совсем так.
Контакты
Чтобы начать сотрудничество с Х5 Retail Group, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить анкету. Достаточно быстро придёт ответ с информацией о месте и времени встречи с представителями франчайзера. После личного обсуждения всех интересующих стороны вопросов договор о франчайзинге или будет заключён, или нет.
Предприниматели могут получить консультацию о том, как открыть “Пятёрочку”, позвонив по телефонам:
Кроме того, на сайте “Пятёрочки” представлены контактные данные ответственных сотрудников департамента по развитию федеральной торговой сети.
Статистически подтверждено, что франшиза “Пятёрочка” повышает продажи обычного универсама в полтора раза. Во все времена при любых катаклизмах люди не перестанут покупать продукты питания. Поэтому открытие собственного продовольственного магазина — один из наиболее перспективных на сегодня способ инвестирования денег. Франшиза крупной торговой сети делает торговую точку востребованной, а бизнес — стабильным.
Как мы и сказали ранее, полноценный обед обойдется вам менее чем в 150 рублей. Что же входит в такой обед?
- Сэндвич от «M&K» с:
- Говядиной;
- Куриным филе;
- Бужениной;
- Тунцом;
- Сэндвич и панини от «Рестория Шеф» с:
- Курицей;
- Охлажденной ветчиной;
- Охлажденным лососем;
- Шаурма или Чикен Ролл от «Рестория Шеф»;
- Чикенбургер от «Мираторг»;
- Бургер АНГУС от «Мираторг».
Список новых промо-акций, в которых участвует торговая марка Пятёрочка
Любите приобретать качественные продукты по доступным ценам в сети магазинов Пятёрочка? Значит, вам нравится экономить! Предлагаем вам экономить еще больше, участвуя в промо-акциях от торговой точки. Спросите как? Да очень просто! Следите за обновлениями на нашем сайте, мимо нас не пройдет ни одна акция от Пятёрочки. Покупая товары в магазине, вы сможете получать гарантированные призы и участвовать в розыгрышах. В магазинах Пятёрочка любят баловать своих покупателей скидками, вкусными и полезными подарками для дома и всей семьи! Участвуй и выигрывай с Пятёрочкой — это так просто!
В табличке ниже перечень промо-акций, которые проводятся или проводились с 2014 по 2024 год.