Что Такое Автозаказ в Магазине Пятерочка

Для простого покупателя нет никакой разницы, специально его обманули, либо же случайно, потому что при любом раскладе крайним остается именно он. К сожалению, едва ли не все россияне, которые покупают себе что-либо в магазине «Пятерочка», по меньшей мере однажды сталкиваются с неприятной проблемой, и ее, в теории, можно решить, однако зачастую делать это себе дороже. Дело в том, что очень часто ценники на какие-либо товары в магазинах из этой сети супермаркетов, которые висят в торговом зале, оказываются не такими, какие занесены в базу данных. Интересно, что они никогда не оказываются меньше ожидаемого, то есть они всегда почему-то наоборот оказываются выше, и это вполне себе реальный факт, который говорит о том, что покупателей явно обманывают, чтобы таким образом зарабатывать больше денег.
Кризис вынуждает россиян экономить на базовых продуктах
О том, что X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») задумалась о запуске магазинов «Пятерочки» эконом-сегмента, “Ъ” рассказали два источника на розничном рынке. По словам одного из них, речь идет про самостоятельный формат, который будет развиваться параллельно другому пилоту — сети дискаунтеров «Чижик», который X5 апробирует с прошлого года. Такие торговые точки размещают на площади до 250 кв. м, их ассортимент планируется формировать на 60% из товаров собственных торговых марок (СТМ).
Почему нельзя сделать отмену без Гали
Удалять товары из чека может только администрация магазина. Сделано это для того, чтоб кассиры не могли заниматься жульничеством на кассе. Например, покупатель заплатил за товар 1000 рублей и не дожидаясь чека убежал.

Любой сотрудник розницы вам подтвердит, что просроченную продукцию можно найти на полках любого магазина. Даже самого пафосного с ценниками в 5 раз дороже, чем в простых магазинах у дома.

Главная причина появления просрока — малый штат сотрудников, а на людях сейчас экономят везде. Продавцы действительно не успевают отслеживать все 5000 наименований в магазине (столько позиций в новых Пятерочках) и какой-то товар выпадает из сроков.

Какую Выручай-карту предпочитаете?
ПластиковуюВиртуальную

Никто не пытается специально продать покупателю просроченный сырок. Во-первых человек из-за этого устроит разборку, а во-вторых после ругани просто вернет товар и получит назад деньги. Кому могут быть выгодны все эти телодвижения? Никому.

«Открываша»

В только открытых магазинах первые 2-4 недели применяют специальные цены на значимые товары. Много раз слышал фразы в духе: «у нас на районе открыли новую Пятерочку и она прямо сильно дешевле старой». Такого эффекта и хотят добиться на «открывашка». К сожалению, праздник долго не продлится.

Когда пройдут первые три дня (в этот срок за магазином пристально следит все руководство), зеленые шарики сдуются, закончатся конкурсы и магазин наконец войдет в нормальный режим работы, то в него очень быстро вернутся и регулярные цены.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector