Проблемы при переводе
Пользователи очередной программы лояльности в Пятерочке иногда попадают в сложные ситуации – возникают технические сбои, ограничения по дневным переводам наклеек на карту друзей. Типичные трудности следующие:
- Люди не понимают, как перенести наклейки без обращения к личному кабинету. Часто такая проблема возникает у пожилых клиентов, которые не пользуются гаджетами.
- Многие сомневаются, удалось ли объединить накопленные фишки, списать со счета на счет. Стоит убедиться в завершении операции после манипуляций со счетом.
- Возникают сбои при попытке перебросить фишки на другую карту Пятерочки, перевод наклеек не происходит.
- Проверка после покупки показывает, что начисления фишек не произошло за покупку или они пропали по неизвестной причине.
- Есть затруднения с доступом в личный кабинет Пятерочки – невозможно узнать количество фишек.
В любом случае переслать фишки можно – обращайтесь к оператору или в магазины. Часто многие забывают про существующий лимит в 20 призовых единиц в сутки или не знает о нем.
Теперь вы знаете, как купить наклейки и как перевести с карты Пятерочка на пластик соседа или друга и сделать с ними все, что требуется, для удачного приобретения товаров со скидкой. Внимательно изучайте сайт акции – там постоянно публикуются обновления. Тогда не будет вопросов, почему не хватает баллов или удалось ли передать наклейки по назначению.