Что Такое Мобильная Группа в Пятерочке

В новом дизайне с новой концепцией
Сеть универсамов «Пятерочка» начали открываться в новом дизайне. Это первый шаг на пути к реформированию всех универсамов «пятерочка». Например, в Зеленограде концепция уже реализована на 50%.

Как повлияли изменения ?

Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.

Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.

Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.

Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.

Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2022 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.

После последнего обновления магазина прирост прибыли увеличился на 20% — и это отличный показатель. Сейчас же проводится не глубокое обновление сети магазинов, а скорее небольшая настройка, поэтому увеличение прибыли до 10% является хорошим показателем. Сразу необходимо добавить, что российский покупатель достаточно консервативен в своем выборе и любое обновление воспринимает скептически.

Телефон для сотрудников
Любой покупатель или сотрудник сети «Пятерочка» может воспользоваться онлайн помощью на бесплатной горячей линии. На любом из представленных телефонов магазина «Пятерочка» ответит оператор справочной службы. Выделенная линия позволяет легко обрабатывать множество звонков сразу, поэтому вам не придется должно ждать.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: