Диапазоны у Температурных Режимов в Магазине Пятерочка Тест

Шел по алее, с коляской. Рядом обогнал мужик, прошел метров 20 вперед, встал, оглянулся, дал себя обогнать, пристроился сзади метров за 5, достал сигарету, закурил и шел необгоняя нас.

Человек подумал о том, что его дым может мешать кому-то ещё, что будет нести на ребенка. Ветер был встречный и то что он перестроился, шел сзади, полностью убрало тот факт что он курит.

Тут можно долго обсуждать вообще зоны курения и так далее, но за все время это первый раз у меня так, чтобы курящий позаботился о том, чтобы не мешать другим. Итоговый Тест Адм в Пятерочке 80 Вопросов.

Всем привет! Впереди много букв и история о том, что лучше обойти стороной или 10 раз подумать приобретать ли автомобиль в дилерском центре Kia Зеленоград.

Начну с того, что с машинами Kia наша семья дружит уже больше 10 лет, за это время в нашей семье было 2 Kia Rio (механика и автомат) и 2 Kia Ceed (2013 и 2024 г. в). Все машины, кроме последней (спойлер: будущей героине нашей истории) покупались у официального дилера Румос- Киа (Тверь). И только «героиню» истории угораздило купить в Киа Центр Зеленоград. Понятно, что сломаться может когда — угодно и где угодно, независимо от таких факторов. Но про отношение работников в Киа Центр Зеленоград чуть позже. Автовладельцы мы порядочные, ТО, обслуживание автомобиля все как полагается. И все бы было хорошо, но с последним автомобилем (2019г.в) что-то пошло не так.

Возвращаясь с работы в один вечер, автомобиль мне выдал ошибку на приборной панеле и перестал набирать обороты при нажатии педали газа. Добравшись кое — как с вечера домой, на следующий день я вызвал эвакуатор и отвёз автомобиль на станцию тех. обслуживания официального дилера Kia Зеленоград (ООО КИА Центр Шереметьево), где и купил его почти 2 года назад (в марте 2024). Машина на гарантийном обслуживании 5 лет, все 3 ТО были пройдены в срок, никаких нареканий в работе автомобиля до этого случая не было. В ходе осмотра было выявлено разрушение каталитического нейтрализатора. Мастер приемщик озвучил, что это гарантийный случай и оставив машину до получения необходимых запчастей со склада, я благополучно уехал домой ждать новостей. Подменный автомобиль мне не предложили. Через некоторое время мне позвонили с дилерского центра с просьбой подъехать на диагностику, потому что при более детальном осмотре, специалистам не понравились посторонние шумы в двигателе. Подъехав на диагностику, мне стало известно, что на диагностический прибор откликнулись все системы автомобиля, кроме двигателя.

На машине сразу после покупки, то есть почти 2 года назад, я в стороннем сервисе установил дополнительный разъём на диагностическом кабеле с целью противоугонной защиты. Предрекая возможные вопросы, все работы сделаны «с умом» , сертифицированы, мастеру доверяю. Разъём не является электронным устройством и никакого перепрограммирования блока управления мастера не производили. Все 3 тех. обслуживания у данного дилера автомобиль с данной защитой прошёл без проблем.

Как только директор центра увидел, что установлен доп. разъём, без выяснения причин озвучил, что случай не является гарантийным и починка катализатора и двигателя не будет осуществляться в счёт гарантийных обязательств. Мы отправили 2 претензии (последовательно) на имя руководства данного дилерского центра с целью получить письменные доказательства того, что поломка является следствием неправильной эксплуатации автомобиля и что установка противоугонной защиты повлияла на разрушение катализатора и поломку двигателя, а также, что они отказывают нам в гарантийном ремонте.

Также нами была направлена претензия в Корпорацию Киа Моторс Рус и СНГ не с целью потребовать гарантийный ремонт, а с целью оказать содействие в разъяснении непонятных действий сотрудников дилерского центра. Через 2 дня после того, как я оставил там автомобиль, я подъехал в дилерский центр с моим доверенным лицом, автомехаником, который мог бы оценить реальное положение дел, все ли там так страшно, как описывают. На тот момент, катализатор уже был удалён и установлена некая обманка-катализатора, как они сейчас отписываются, что по согласованию со мной. Но при этом, мне не разъяснили, что при изменении комплектации автомобиля, я в дальнейшем не могу рассчитывать на гарантийное обслуживание (сыграли на том, что человек по сути не знает своих прав и правил автосалонов. Сами наверняка представляете, обычный автовладелец, на работу без машины не добраться, нужна срочно). Так вот, когда я приехал со своим мастером, нам отказали в проведении даже платной диагностики, не пустили в цех, где стоит машина.

Главная корпорация Киа не ответила ни на один поставленный вопрос о правомерности действий сотрудников дилерского центра, могут ли официалы устанавливать такие запчасти, отказывать в проведении платной диагностики и разбирать частично двигатель без присутствия владельца (чтобы потом объяснять, что там что то не вышло на связь). Они ссылаются на то, что дилеры сами, под свою ответственность принимают все решения, а корпорация вообще не причём. Что интересно, в ответе Корпорации написано, что в ходе диагностики было выявлено то то и то то, а через предложение они же пишут, что диагностику провести невозможно из-за внесения изменений в конструкцию автомобиля. Сплошные противоречия. Конечно, не сталкиваясь с разборками с дилерским центром, можно только догадываться, какая это нервотрёпка. Просто концов не найдёшь. По факту есть машина Kia, Корпорация Kia, которая вроде бы должна стоять как Главная над дилерскими центрами, а вроде как она и никакого отношения к потребителям не имеет. Что мы имеем: официальный центр, установкой обманки-катализатора откинул класс машины сразу с 5 на неизвестно какой. При диагностике двигателя неизвестно вообще, что там снимали, я видел только, что сняли свечи и форсунки, может быть сделали что то ещё, не понятно, почему двигатель не вышел на связь с диагностическом прибором и ещё больше не понятно, почему не было предпринято вообще никаких попыток для этого работниками центра.

Интересно также, что в своём ответе Корпорация Киа говорит о том, что все на усмотрение инженера по гарантии самого дилерского центра, а этот самый инженер на просьбу провести платную диагностику полностью от начала до конца в присутствии автовладельца сказал, что это не в его компетенции. И вот ты ходишь и думаешь, толи лыжи не едут, толи.

При этом, после того, как дали ответ на первую претензию нам значит сказали, либо машину чините за деньги, либо забирайте, стоянка на территории центра 1000р в сутки, при этом в акте приёмки автомобиля значится, что после ремонта автомобиля, 7 дней он может находиться на территории бесплатно, дальше 500р в сутки. В итоге не ремонт не произведён, а деньги за стоянку выньте да положьте.

В срочном порядке с нас потребовали в течение 3х дней предоставить в дилерский центр вопросы на независимую экспертизу, которую они соизволили назначить (что между прочим по закону положено), вопросы были предоставлены нами через день, а с того момента уже прошло снова 2 недели. Машина находится в центре с 3 февраля, почти месяц. Короче, атас. Отношение работников просто безобразное, впечатление, что ходишь туда что-то выпрашивать, ну проверьте, ну докажите. А по факту, это они должны доказывать, что поломка катализатора вообще каким то мистическим образом связана с противоугонной защитой. В общем, все наверно как везде, как впаривать машины, так там аншлаг. А как случается поломка, с которой можно поиметь денег, так как будто не все мы люди.

Вот такая печальная история нашей ещё не окончившейся битвы. Может есть какие то практические советы, опробованные на своей печальной практике. Спасибо за прочтение такого количества букв!

Название услуги
Ещё несколько лет назад эта должность многим казалась пиком карьеры в «Пятерочке». Например, один мой знакомый даже бросил адвокатуру в регионе, чтоб за 2-3 года дойти до СПВ в московской «Пятерочке». Это перспектива была значительно выгоднее по деньгам. У товарища всё получилось и сейчас он забрался намного выше.

Итого

Супервайзер в «Пятерочке» получает достойные деньги, но большая ошибка ориентироваться исключительно на их зарплаты. Стоит разобраться в особенностях этой работы и узнать, почему же многие директора годами отказываются от такого повышения.

Бесконечный 12-часовой рабочий день, ответственность за действия каждого грузчика в магазине, шальной начальник с безумными идеями, нервные коллеги в постоянном стрессе, отчеты и таблицы с тысячами строк. Каждый рубль этой зарплаты придется отрабатывать.

Что больше всего не любите в своей работе
Переработки за которые не платят. Надо прийти за час до работы, чтоб выставить ценники, надо остаться после, чтоб посчитать товар, надо выйти на ночную ревизию в соседний магазин. Естественно, никто за это не платит, а за отказ могут найти повод и уволить.

Любой сотрудник розницы вам подтвердит, что просроченную продукцию можно найти на полках любого магазина. Даже самого пафосного с ценниками в 5 раз дороже, чем в простых магазинах у дома.

Главная причина появления просрока — малый штат сотрудников, а на людях сейчас экономят везде. Продавцы действительно не успевают отслеживать все 5000 наименований в магазине (столько позиций в новых Пятерочках) и какой-то товар выпадает из сроков.

Никто не пытается специально продать покупателю просроченный сырок. Во-первых человек из-за этого устроит разборку, а во-вторых после ругани просто вернет товар и получит назад деньги. Кому могут быть выгодны все эти телодвижения? Никому.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: