Дали 500 бонусов в «Пятёрочке». Показываю, что удалось купить на них
Я редкий гость в "Пятерочке", но не так давно, муж меня отправил туда специально.
Он ходил туда за молоком, ему дали 500 бонусов, которые необходимо было потратить в течение пяти дней.
Вот, он мне и сказал: "Устрой импровизацию, у тебя есть 500 бонусов, плюс 200 бонусов на карте. Не отказывай себе ни в чем!".
Ну, и я довольная пошла в магазин, ведь у меня есть 700 бонусов, а это 700 рублей. Короче говоря, я могу купить все, что захочу, и не платить за это деньги.
Я очень долго ходила по магазину, выбирала товар. Импровизация не получилась, что-то выбора в "Пятерочке" нет совсем никакого.
Если уж горчица, то только одного производителя, про что-то "оригинальное", вообще, молчу.
Вспомнила, увидев горчицу, что дома как раз закончилась и надо взять. Взяла французскую горчицу — стоимость ее 54.99 рубля.
Чай был по скидке "Гринфилд", 100 пакетиков по 187.99 рублей. Это очень выгодная покупка, так как "Гринфилд" стоит без скидок около 300 рублей за упаковку, а тут получилось, что выгода почти 40 процентов.
Купила еще для старшего Маршмеллоу, у "Шарлиз" они довольно-таки вкусные, маленькие с ванильным вкусом.
Взяла для картофеля по-деревенски "Магги на второе". Люблю запекать картофель в духовке, но вот с приправами заморачиваться не хочется, поэтому, мне легче купить готовую смесь.
Ну, и взяла еще кетчу "Хаенс", хотя, он мне показался слишком дорогим, в "Светофоре" и упаковка больше, и стоимость меньше.
Ну, и по итогу у меня вышла сумма в 408,55 рублей. Все "подарочные" бонусы я могу потратить на покупки.
Стою у кассы, продавец пробивает товар, и озвучивает мне эту сумму, при этом, карту "Пятерочки" я ей сразу дала. Она мне не предложила списать бонусы.
Пришлось спрашивать самой. И вот тут я немного была в шоке. Оказывается, что 500 бонусов — это всего лишь 50 рублей. Они дарят покупателям по 50 рублей.
Что на них можно купить — ничего. Это обман чистой воды. Сейчас уже везде 1 бонусный бал равен 1 рублю, а "Пятерочка" в 90-х застряла?!
Короче говоря, я раньше туда не ходила, а сейчас и вовсе не буду и вам не советую.
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней. Если товар был куплен в интернет-магазине, то вернуть его можно в течение 7 дней после получения товара.
В магазине проходит акция, в рамках которой обменять или вернуть неподошедший товар можно в течение 30 дней. Для оформления возврата обратитесь в ближайший магазин или позвоните по телефону 8 800 250 25 25. Товар принимается к возврату без следов эксплуатации и в заводской упаковке.
Более подробную информацию о деталях возврата вы можете узнать, заполнив небольшую форму по ссылке.