Электронные Ценники Для Магазинов Как Работает Пятерочка

Если решите печатать ценники на термокартоне с перфорацией, убедитесь, что принтер оснащен датчиком черной метки. Такой функционал позволит печатать ценники нужного размера с удобной поперечной линией отрыва. Бывает термокартон с отверстием на краю этикетки. В этом случае, чтобы определять границы печати, используется датчик “на просвет”. Такие расходные материалы изготавливаются на заказ по вашим размерам. Поэтому себестоимость таких ценников велика. Наиболее распространенный вариант — печать ценников на плотной чековой ленте. Обращайте внимание на максимальную ширину печати.

Связь принтера этикеток с ТСД устанавливается по беспроводному каналу Wi-Fi / Bluetooth. Важно понимать, что каждый макет этикетки придется создавать с использованием языка команд принтера. Для такой настройки потребуется помощь технического специалиста. Что Такое Электронные Ценники в Пятерочке.

Зачеркнутая старая цена и крупным шрифтом новая — это товар по скидке, тут нет вопросов, в что значит слово ” выгодно“? Почему на таких ценниках нет старой цены, чтоб можно было как-то сравнить, а правда выгодно ли?

В этом всё и дело. Если скидка есть, но она незначительная, то покупатель запомнит, что в этом магазине какие-то крошечные скидки. Мол, сделали меньше всего на два рубля и заявляют “скидка”.

Чтоб не вызывать лишний негатив, если скидка менее 5%, то ценник помечают желтым цветом и пишут это самое “выгодно”. Люди обращают внимание, что цвет не белый и относят товар к акционным. Манипуляция хорошо работает.

Обозначение буквенных символов
В магазинах торговой сети «Пятерочка» потребители на ценниках стали замечать новые символы. Их специально печатают для сотрудников сетевых магазинов, а также для покупателей. Последние могут по таким значкам определять, как долго длится та или иная акция, какие предложения являются наиболее выгодными, как найти оптимальное соотношение цены и качества.

Нужно обратить внимание на звездочку

Покупатели могут увидеть между штрих-кодом и ценой звездочку «*». Ее администрация торговой сети поставила для того, чтобы обозначить товары собственного производства. Их специального изготавливают для сети «Пятерочка».

Соответственно, звездочка – это сигнал для людей, которые зашли в магазин и ищут качественную продукцию по доступным ценам. Руководство компании внимательно следит за тем, чтобы все требования к производственному процессу соблюдались, а сотрудники придерживались ГОСТа. Низкосортная продукция ведет к большим штрафам и судебным искам, чтобы их избежать каждая партия проходит серьезную проверку перед тем, как попасть к заказчику.

Ценовая политика «Пятерочки» — хороший маркетинговый ход или рекламная акция, чтобы привлечь покупателей?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: