Если решите печатать ценники на термокартоне с перфорацией, убедитесь, что принтер оснащен датчиком черной метки. Такой функционал позволит печатать ценники нужного размера с удобной поперечной линией отрыва. Бывает термокартон с отверстием на краю этикетки. В этом случае, чтобы определять границы печати, используется датчик “на просвет”. Такие расходные материалы изготавливаются на заказ по вашим размерам. Поэтому себестоимость таких ценников велика. Наиболее распространенный вариант — печать ценников на плотной чековой ленте. Обращайте внимание на максимальную ширину печати.
Связь принтера этикеток с ТСД устанавливается по беспроводному каналу Wi-Fi / Bluetooth. Важно понимать, что каждый макет этикетки придется создавать с использованием языка команд принтера. Для такой настройки потребуется помощь технического специалиста. Что Такое Электронные Ценники в Пятерочке.
Зачеркнутая старая цена и крупным шрифтом новая — это товар по скидке, тут нет вопросов, в что значит слово ” выгодно“? Почему на таких ценниках нет старой цены, чтоб можно было как-то сравнить, а правда выгодно ли?
В этом всё и дело. Если скидка есть, но она незначительная, то покупатель запомнит, что в этом магазине какие-то крошечные скидки. Мол, сделали меньше всего на два рубля и заявляют “скидка”.
Чтоб не вызывать лишний негатив, если скидка менее 5%, то ценник помечают желтым цветом и пишут это самое “выгодно”. Люди обращают внимание, что цвет не белый и относят товар к акционным. Манипуляция хорошо работает.
Нужно обратить внимание на звездочку
Покупатели могут увидеть между штрих-кодом и ценой звездочку «*». Ее администрация торговой сети поставила для того, чтобы обозначить товары собственного производства. Их специального изготавливают для сети «Пятерочка».
Соответственно, звездочка – это сигнал для людей, которые зашли в магазин и ищут качественную продукцию по доступным ценам. Руководство компании внимательно следит за тем, чтобы все требования к производственному процессу соблюдались, а сотрудники придерживались ГОСТа. Низкосортная продукция ведет к большим штрафам и судебным искам, чтобы их избежать каждая партия проходит серьезную проверку перед тем, как попасть к заказчику.
Ценовая политика «Пятерочки» — хороший маркетинговый ход или рекламная акция, чтобы привлечь покупателей?