Топ 15 жалоб на горячую линию Пятерочки.
В компанию поступают сотни обращений от разгневанных клиентов. Что чаще всего возмущает? При помощи еженедельных отчетов, составили 15 самых частых жалоб на горячую линию.
Позовите еще одного кассира. Очереди на кассах — бессменный лидер среди жалоб.
Отсутствует какой-то акционный товар. На горячей линии посоветуют сходить в соседний магазин.
Большинство продавцов-кассиров не желают унизить или оскорбить покупателя. Часто люди накручивают и драматизируют. Это второе по популярности обращение на горячую линию.
Когда нет чека и сомневаются, что товар приобретался именно в этой торговой точки. 95% возвратов оформляют моментально на месте.
Третье по популярности обращение. Если столкнулись с просроком в магазине — обратитесь к любому сотруднику. Очень любят люди хвастаться такими находками в колл-центр.
По этому поводу можно вовсе не обращаться. Это естественная часть работы любой торговой точки. Приехал товар — вывезли в зал. Через пару часов все стоит на полке. Если только стояние паллетов не длится неделями.
Бдительные покупатели любят проверить температуру хранения. Почти все обращения происходят в момент автоматической разморозки холодильного оборудования.
Жалобы на работу уборщицы. Не переживайте, такими темпами оптимизации персонала, скоро в магазинах совсем не останется уборщиц и жаловаться будет не на кого )
Летняя проблема. Над фруктами и овощами размещают специальные лампы от насекомых, но мелкие мошки не попадаются в них. Спасает только переборка фров.
С таким вопросом к администрации не подходят. Жалуются анонимно через телефон. Сотрудник магазина должен говорить на русском. Меня тоже напрягает, когда рядом произносят непонятные заклинания. Но это в секунды решается на уровне магазина.
Обычно жалуются жильцы дома. Громко катаются рохли или работает пресс для картона.
В магазинах есть простое правило. Если не напечатан чек — значит операция не прошла. Сообщения о списаниях денежных средств не являются документом. По опыту, такие ошибки экваринга решает сам банк в течение 1-2 дней. Написать Жалобу на Пятерочку на Официальный Сайт Оставить Отзывы.
Другие способы связи: официальный сайт, личный кабинет, соцсети
У меня возле дома минимаркет их, вроде нормально. Не Лувр конечно, но элементарные макароны, хлеб, молоко покупаю. Из картошки хорошая пюрешка получается. Отзывы
У сети магазинов «Пятерочка» успешно функционирует официальный сайт, на котором указан бесплатный номер телефона горячей линии. Для каких целей создается централизованная справочная служба:
Отработала в Пятерке в Киришах 15 смен с 28 мая за май пришло за 2 смены а за июнь 13 смен директор говорит мол жди до 5 июля
Добрый день, скажите пожалуйста как так работает система, что в личном кабинете зарплата одна а по факту пришло совсем другое.
Здравствуйте, хотела бы узнать почему 31 декабря нельзя сделать рабочее время хотя бы до 19:00. Чтобы как все нормальные люди встретить новый год