Кто Выкладывает Товар на Полки в Пятерочке

Жителей Москвы удивили и встревожили опустевшие прилавки продуктовых магазинов. Свои версии происходящего они высказали в соцсетях.
В компании X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями, в том числе и «Пятерочкой», объяснили пустые полки в некоторых московских магазинах высоким спросом из-за погоды. Об этом пишет РБК.

в супермаркете,

Супермаркет — это магазин самообслуживания. Вы сами берете продукты, приносите к кассе и упаковываете. Покупатель обязан оплатить продукты, а кассир — принять платеж и выдать чек. Обязанности кассира описаны во внутренних документах.

Просто в некоторых суперах как бонус может быть девочка/мальчик, которые и выложат на ленту, и упакуют в пакетики все продукты. И даже донесут до машины — в дорогих магазинах. А в бюджетных супермаркетах их нет.

Обычный сотрудник может по собственному желанию, например, помочь пожилому человеку выгрузить и сложить товар — точно так же может сделать любой другой человек.

Пустые прилавки в московских магазинах объяснили

Причиной опустевших прилавков магазинов сети «Пятерочка» по всей Москве стала аномальная жара. Об этом «Мосленте» рассказали в пресс-службе X5 Retail Group.

«Прилавки опустели из-за аномально жаркой погоды, так как мы недооценили работу системы логистики. Сейчас логистика была полностью восстановлена», — объяснил начальник управления пресс-службы Денис Кузнецов.

Так как в столице температура воздуха в среду упала до отметки в 23 градуса тепла, во всех магазинах вскоре появятся недостающие товары.

Ранее в сети появилось видео с пустыми прилавками в магазинах. Жители столицы пожаловались на нехватку продовольственных товаров в магазинах у их дома. Москвичи предложили множество догадок, объясняющих происходящее, однако реальную причину раскрыть не удалось.

Ротация ассортимента

Сетями обновляется ассортимент на регулярной основе. Вводят новые продукты, нивелируют товар, который не пользуется популярностью. Процесс бесконечный. В магазине не должны быть пустые полки, за это наказывают.

Все должно размещаться в соответствии с имеющейся инструкцией. Возникшие пустоты заполняют товаром, который располагается рядом. Иногда получается так, что пустоты заполнены бесполезным товаром, а нужный продукт вовсе отсутствует. Но пустых полок нет!

Часто сотрудников заставляют оформлять акционные и кросс-продажные выкладки. Например, к пиву чипсы, одноразовые стаканчики к водке, шампанское к торту и пр.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: