Магазин Пятерочка и Семейный Одно и то же

Об открытии полностью автоматизированного магазина «Пятерочка #Налету» на Ходынском бульваре рассказал сегодня портал vc.ru.

На Ходынке открылась двухэтажная «Пятерочка» без кассиров и с коворкингом

Об открытии полностью автоматизированного магазина «Пятерочка #Налету» на Ходынском бульваре рассказал сегодня портал vc.ru.

В новом магазине покупатели сами сканируют штрихкоды на товарах, а оплачивать их можно через приложение для смартфона или на кассе самообслуживания.

Магазин работает круглосуточно. Ассортимент продуктов сформирован на базе анализа предпочтений покупателей первого автоматизированного магазина сети, открывшегося минувшей осенью в Новой Москве. Также здесь есть пекарня, установлены кофемашина, аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда. Покупатели могут взять с собой лед в термопакете.

В магазине-автомате работают 15 камер видеонаблюдения, а его полки оснащены электронными ценниками. Кассиров действительно нет — из персонала присутствуют администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров.

Сама «Пятерочка» находится на первом этаже помещения, а на втором расположен первый в сети коворкинг на 14 рабочих мест. В нем есть бесплатный Wi-Fi, столы для работающих оборудованы розетками и зарядками для электронных устройств.

В Москве открылся новый магазин "Пятерочка" без кассиров. Развитие концепта «Пятёрочка #Налету»

реклама

На первом этаже магазина разместился торговый зал с полками товаров. Магазин использует множество современных технологий и ориентируется на миллениалов и поколение — Z. Установлены автоматизированная кофейня с возможностью выбирать рисунок на пенке с помощью приложения, так же вы можете приготовить здесь апельсиновый фреш. На втором этаже может расположиться до 14 человек, они могут отдохнуть и поработать на своем ноутбуке. Есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки. В торговом зале установлены камеры. За залом наблюдают 15 камер, электронные ценники всегда указывают актуальную цену. В новом магазине двери теперь открываются автоматически (раньше в магазинах «Пятёрочка #Налету» нужно было сканировать QR-код). Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат «5Post», в котором можно получить свой заказ.

Выбрав товары, можно отсканировать их и оплатить при помощи мобильного приложения или воспользоваться кассой самообслуживания. Покупка в данном магазине «#Налету» в среднем займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Как вы считаете, помогут ли новые технологии сделать ваш поход в продуктовый магазин хоть немного приятнее и менее времязатратным делом?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: