Магазин Пятерочка Внутри Фото Без Людей

«Пятёрочка» меняется

Кроме того, Гончаров отметил, что «Пятёрочка» будет развиваться в других направлениях. Так, планируется работать над цифровыми сервисами сети, а также развивать формат «магазинов у дома». Гончаров подчеркнул, что с приходом пандемии покупатели стали реже ходить в премиальные магазины вроде гипермаркетов и супермаркетов и обратились к магазинам у дома.

Ядро нашей аудитории – женщины старше 35 лет, около 40% посетителей – мужчины. «Пятёрочку» также выбирают пенсионеры и мамы с детьми

Владелец сети «Пятёрочка» оправдался за пустые полки в своих магазинах

Накануне жители нескольких регионов России, в том числе и москвичи, пожаловались на опустевшие полки в магазинах сети «Пятёрочка». В X5 отреагировали на сообщения, связав повышенный спрос на некоторые товары с погодными условиями, пишет РБК.

Какую Выручай-карту предпочитаете?
ПластиковуюВиртуальную

«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы ретейлера.

Ранее «Секрет» сообщал, что Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупные торговые сети, в том числе «Магнит», X5 Retail Group, «Лента», и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, среди её членов — Wildberries, «Утконос» и Ozon), заявили о риске сокращения ассортимента из-за реализации законопроекта Минприроды об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Что говорит бизнес

В московских магазинах заканчивается гречка и другие продукты. Магазины пустые полки объясняют резко выросшим спросом на крупы, консервы, мясо и замороженную рыбу pic.twitter.com/4DFCxlfgdL— Актуальная Россия (@RussiaActually) March 15, 2020

Что говорят эксперты

Президент «Мистраль-трейдинга» (крупы «Мистраль») связал ажиотаж с коронавирусом и ситуацией в экономике. Россияне подозревают, что им придётся оставаться дома из-за карантина, и запасаются товарами. Вместе с тем они боятся подорожания продуктов из-за падения рубля — за месяц доллар подорожал с 63,5 до 75 руб.

В основном раскупать продукты ринулись пенсионеры, выяснили исследователи банка «Открытие». Они опросили жителей городов-миллионников и рассказали, что только 9% россиян начали делать запасы из-за пандемии коронавируса. Граждане закупили крупы, макароны, сахар, муку и предметы личной гигиены. Остальные дефицита продуктов не боятся.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector