Магазин Пятница Пятерочка Что Это Такое

Возможные траблы с штрихами, мы называем это СВЯЗЬ. И всегда спрашиваем , есть ли связь для того, чтобы не ходить в пустую.
Итак, первое что нужно знать это: Что у пятерочки очень плохие и нестабильные сервера, поэтому они иногда лагают.

Luch store | ПЯТЕРОЧКА 50-55%

Возможные траблы с штрихами, мы называем это СВЯЗЬ. И всегда спрашиваем , есть ли связь для того, чтобы не ходить в пустую.
Итак, первое что нужно знать это: Что у пятерочки очень плохие и нестабильные сервера, поэтому они иногда лагают.

1) Ошибка на штрихе 500,501,502,503 — таймаут ожидания (Связь не очень). В таком случае если штрих прогрузился, его можно списать даже с этой ошибкой.

Какую Выручай-карту предпочитаете?
ПластиковуюВиртуальную

2) Ошибка на штрихе 7,51,52 — легли прокси на сервисе, обновляй страницу до устранения ошибки.

Название услуги
Покупатели часто замечают, что у двух магазинов одной сети могут отличаться цены на одни и те же товары. Это выглядит вполне логичным для разных регионов по стране, но если вопрос про один город? Или даже про одну улицу? Почему в соседних «Пятерочках» цены отличаются? Есть несколько причин. Вот самые основные.

«Открываша»

В только открытых магазинах первые 2-4 недели применяют специальные цены на значимые товары. Много раз слышал фразы в духе: «у нас на районе открыли новую Пятерочку и она прямо сильно дешевле старой». Такого эффекта и хотят добиться на «открывашка». К сожалению, праздник долго не продлится.

Когда пройдут первые три дня (в этот срок за магазином пристально следит все руководство), зеленые шарики сдуются, закончатся конкурсы и магазин наконец войдет в нормальный режим работы, то в него очень быстро вернутся и регулярные цены.

А где кассир?
Магазин будет высокотехнологичным: за свет, температуру, безопасность товаров и покупателей, а также расчёты и приобретения будет отвечать система IoT (интернет вещей). От покупателя не потребуется ничего особенного.

«Пятёрочка» меняется

Кроме того, Гончаров отметил, что «Пятёрочка» будет развиваться в других направлениях. Так, планируется работать над цифровыми сервисами сети, а также развивать формат «магазинов у дома». Гончаров подчеркнул, что с приходом пандемии покупатели стали реже ходить в премиальные магазины вроде гипермаркетов и супермаркетов и обратились к магазинам у дома.

Ядро нашей аудитории – женщины старше 35 лет, около 40% посетителей – мужчины. «Пятёрочку» также выбирают пенсионеры и мамы с детьми

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector