Карьера
В команде Х5 Group мы объединяем людей с разными компетенциями и опытом для того, чтобы создавать новый ритейл.
Все вместе мы стараемся улучшать качество жизни людей, предлагая доступные и полезные продукты и вкусную еду, помогая в ежедневных заботах. Мы стремимся создать самый технологичный и современный ритейл, чтобы сделать процесс покупки ещё более лёгким и приятным.
У нас каждый может раскрыть свой потенциал: мы открыты для новых идей, инициатив, технологий. В X5 ты станешь первопроходцем цифровых изменений в ритейле и увидишь результат своей работы в масштабах целой страны.
Предупрежден? — вооружен!
Итак, вы составили приличное резюме, изучили официальную информацию о компании и собираетесь на собеседование. Уверены в себе на все сто процентов? Это замечательно! Только чтобы наверняка оставить положительное впечатление на интервью и не стать «запасным вариантом», соискателю желательно заранее изучить отзывы сотрудников о Х5 Retail Group.
Пусть это будет вашей запасной картой в рукаве. Ведь отзывы о работе оставляют люди, которые проходили собеседование, отвечали на неожиданные вопросы, пытались найти общий язык с интервьюером. Скоро и вам предстоит оказаться на их месте, но знание о возможных «провокациях», методах ведения беседы и даже личности кадрового агента поможет вам достойно пройти испытание.
В поисках вакансии, официальный сайт Пятерочка представляет актуальную информацию по рабочим местам в трех направлениях: на складе, в супермаркетах и в офисе компании. Наличие не занятых должностей зависит от города и месторасположения филиала.
Анкету или резюме следует отправлять через официальный сайт отдела персонала. Для этого нужно:
Все вопросы по трудоустройству, условиям и требованиям к соискателям можно задавать по телефону горячей линии 8800-222-55-53. Если вакансия одобрена, с будущим работником связываются по номеру телефона и приглашают на собеседование. Заключение договора производится через филиалы торговой сети «Пятерочка». Адреса и телефоны можно посмотреть здесь https://www.x5.ru/ru/Pages/About/Contacts.aspx.
Штрафы (которых нет)
На собеседованиях вам никогда не признаются, что в сети практикуют штрафы. Просто они не называются так, но смысл от этого не меняется. Наказание деньгами тут практикуют постоянно.
Если грубо говорить, то зарплата сотрудника розницы состоит из оклада и премиальной части. В нормальной ситуации они практически равны, но у руководства есть все инструменты, чтоб полностью лишить любого сотрудника премии.
Не предложила пакет? Поставим ей понижающий коэффициент, который отнимет 20% премии. Во время ревизии выяснилось, что сигарет не хватает на 50000 рублей? Вычитаем эту сумму из премиальной части администрации.
Более того, если в отделе кадров решат, что у вас накопилось слишком много неотгулянных отпускных, то могут принудительно заставить ими воспользоваться. Это будет простая просьба, но если откажетесь, то расстроите руководство и придётся сидеть пару месяцев на голом окладе.
Не помню ни одной компании, где бы люди так искренне и открыто радовались своему увольнению. Кто прошел через все эти ночные инвентаризации, «открывашки», подготовки к объездам начальников сейчас вспомнят и ругнутся про себя, а остальным повезло, что никогда с этим не сталкивались. И не надо.
Удаленка
"Одна из ключевых частей нашей цифровой трансформации — автоматизация и оптимизация бизнес-процессов, куда будут направлены дополнительные инвестиции. Я уверен, что "пилот", который сейчас проходит во всем мире по работе "на удаленке", коренным образом изменит модель управления бизнесом, для людей это станет привычным. Я уже поставил задачу всем руководителям проанализировать, какое количество людей может остаться работать "на удаленке", чтобы после кризиса мы пересмотрели наш подход к офисному пространству, могли его уменьшить, а часть людей так и продолжила бы удаленную работу, — сообщил Шехтерман.
По словам топ-менеджера, на сегодняшний день 97% офисных сотрудников компании в Москве работают из дома. В регионах переведено "на удаленку" 30% сотрудников, "и в течение недели мы этот процент увеличим", добавил он.
"Именно благодаря проектам по цифровой трансформации, которые мы сделали в прошлом году, нам удалось фактически за неделю перевести на удаленную работу 80% всех офисных сотрудников в Москве", — отметил Шехтерман.
Стратегическая цель X5 RETAIL GROUP- прийти в каждый российский регион и сохранить лидерство в российской розничной торговле, расширяя сеть собственных розничных магазинов.