Специфика для отраслей
Испытания для соискателей в разные отрасли специфичны. Например, администратор гостиницы, тесты, как правило, проходит на собеседовании. А в «Пятерочке» тесты на администратора проводятся онлайн.
Тест на администратора магазина в «Пятерочке» или в «Фикс прайсе» проводится после отбора резюме. Как правило, соискатель получает ссылку на сервис с SHL испытаниями по электронной почте. Тестирования проходят на платформе study.x5.ru и состоят из числового, вербального и логического тестирования и 5-6 демонстрационных заданий. После прохождения испытаний проводится собеседование.
Тесты для системного администратора при приеме на работу определяют знания о сетевой структуре, информационной безопасности и навыки в IT. Они раскрывают возможности кандидата по работе с техникой и способности к техническому мышлению. Обязательными к прохождению являются логические и числовые тестирования.
При составлении резюме администратора магазина особое внимание следует уделить профессиональному опыту работы, навыкам и знаниям.
Шахова Анна Сергеевна
Дата рождения: 25.10.1984 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Тверская, 53, кв. 41
Телефон: (495) 758-12-42
e-mail: shahova_a@gmail.com
Опыт работы:
май 2010 г. – наст. время – администратор магазина. Сфера деятельности: продажа элитной детской одежды.
- руководство персоналом торгового зала;
- составление графиков работы сотрудников торгового зала;
- обучение персонала торгового зала;
- управление товарными запасами и ассортиментом;
- анализ продаж;
- организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
- контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
сентябрь 2007 г. – апрель 2010 г. – продавец-консультант, ОАО «Алые паруса». Сфера деятельности: продажа бытовой техники.
Образование: 2002-2007 гг., Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, специальность Коммерция (торговое дело), диплом специалиста.
Дополнительное образование: июнь 2008г., тренинг «Мастерство продаж для продавцов-консультантов» в бизнес-центре компании «Юника», г. Москва.
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Сфера индустрии красоты
Работа в этой сфере не так проста, как кажется. Администратор в салон красоты подбирается не только по уровню профессионализма, но и по внешним данным, ведь он будет «лицом компании». Именно его в первую очередь видят клиенты и по нему судят об уровне услуг салона.
Администратор приветствует посетителей. Он помогает подобрать процедуры, советует обратить внимание и на дополнительные услуги фирмы. Также он занимается денежными расчетами, координирует работу других специалистов салона.
Каким бы ни было направление деятельности фирмы, администратор – это прежде всего квалифицированный специалист с отличными способностями к организации и самоорганизации.
Отзыв сотрудника Администратор о компании Сеть магазинов Пятерочка
Сразу поясню звездочку — из магазина, который вы выбрали (рядом с домом) вас могут перевести в любой другой магазин в городе без вашего согласия, прецеденты имеются. Обучение проводится в офисе (в моем случае это был другой город), затем стажировки (которые для меня проходили в другом городе в течение пары месяцев, пока строился мой магазин). Никто ни разу не спросил — удобно ли мне вообще каждый день ездить на автобусе в 40-градусный мороз в соседний город, дорога, разумеется, за мой счет, стажерская з/п — 12 000 минус налоги. Но я ездила и ждала чуда, ибо в маленьком городе найти работу крайне сложно.
Работала в только открывшемся магазине. В новом магазине персонала по минимуму, зарплаты — тоже. То есть первые 3 месяца (хотя, думаю, и больше могут растянуть) работать будете за пятерых, а зарплату получать практически по ставке кассира. Кстати, нехватка рук на требованиях офиса мало отразится — еще и по шее будете получать за полупустые полки, которые некому заполнять.
Покупатели совершенно неадекватные — формат «дискаунтер» дает о себе знать. Сумасшедшие пенсионерки будут сниться вам по ночам. Мотивации на выполнение плана в первые месяца никакой — чистый оклад, а вы должны бороться за таких покупателей — даже смешно.
Работа весь день на ногах, да не просто на ногах, а бегом, свободная минутка выдается разве что вечером. Что такое «обед» можно просто забыть, особенно если директор неадекват и не может забрать ваши обязанности на полчаса.
В офисе кичатся своими исключительно деловыми отношениями, на деле сватовство во всей красе. Директор (бывший зек без ВО — задумайтесь, кто будет Вами руководить) вытурил из магазина сначала второго администратора (очень компетентная девушка, бывший директор супермаркета) и поставил на ее место свою недалекую знакомую, которая даже не проходила стажировку (только обучение и сдача тестов с третьего раза), а потом также выжил и меня, чтобы освободить место для другой подружки.
Можно еще много чего рассказывать про минусы — взять хотя бы кабинет размером с туалет, неграмотный «утренний настрой» и экономия на обогреве помещений, когда все сотрудники ходят с красными мокрыми носами, но, пожалуй, хватит.