Во время Второй мировой войны верховный главнокомандующий Союзными войсками в Европе Дуайт Эйзенхауэр угостил как-то Георгия Жукова «Колой». Советском маршалу газировка чертовски понравилась, но чтобы ее распитие в общественных местах не рассматривалось в СССР как поклонение символу американского империализма, попросил сделать «Колу» бесцветной. Георгий Константинович сказал это генералу Кларку, тот передал просьбу президенту Гарри Трумэну. Трумэн, в свою очередь, связался с Джеймсом Фарли, председателем правления компании «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн». Так появилась бесцветная партия «Колы» объемом в 50 ящиков, которую разлили по прозрачным стеклянным бутылкам с белой крышкой и красной звездой в центре.
Право исключительного пользования товарным знаком на территории Советского Союза в Бюро по регистрации товарных знаков Наркомторга СССР компания PepsiCo зарегистрировала еще аж в 1938 году. Однако, впервые отведать империалистическую газировку советские граждане смогли только в 1959 году на выставке «Промышленная продукция США», которая проходила в Сокольниках. «Пепси» пили как простые посетители, так и сам Никита Хрущев, но производство запустили сильно позже — в 1971 году прошли первые переговоры на эту тему.
К 1980 году объем производства американской газировки в Советах составил 15 миллионов ящиков, по всей Москве стояли 73 фирменных киоска «Пепси». Компания торопилась нарастить визуальное присутствие в городе так как в 1980 году столица СССР приняла летние Олимпийские игры, традиционным спонсором которых была Coca-Cola. «Пепси» отбила советский рынок в том числе и благодаря эксклюзивным правам на производство в СССР колы (весь тип газированных сладких напитков, зачастую содержащих кофеин), но Coca-Cola проиграла битву не в сухую. К Олимпиаде компания наладила производство в Советах «Фанты». Пепси Кола в Стекле в Пятерочке.
Какие призы
Призовой фонд акции составляют ежедневные, еженедельные и главные призы. В качестве ежедневного вознаграждения выступает подписка на Яндекс Плюс, фирменная футболка и панама с логотипом Пепси.
По результатам каждой недели определяются лучшие участники, которые могут стать обладателями модного смартфона Apple iPhone.
Главным призом акции является молодежный кроссовер Toyota RAV4. Всего за весь период акции будет разыгран один автомобиль стоимостью более 15 000 000 тг.