«Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок
Торговая сеть «Пятерочка» открыла в Москве первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятерочка #налету» рассчитана на новое поколение потребителей, для которых важно совершать быстрые бесконтактные покупки в магазине у дома, сообщила пресс-служба ритейлера.
Проект работает в пилотном режиме. Решение об открытии новых подобных точек будет принято после тестов.
Попасть в магазин можно в рабочие часы, зарегистрировавшись с помощью X5 ID в мобильном приложении «Пятерочка #налету», которое доступно в App Store и Google Play. Отсканировав QR-код, который сформирует система, покупатель может зайти в торговый зал.
Создавая «магазин будущего», X5 Retail Group разработала собственные технологические решения:
— Оплачивать покупки можно на кассе самообслуживания или с помощью собственной технологии X5 экспресс-скан, которая позволяет расплатиться банковской картой в приложении.
— В «Пятерочке» действует система специальных датчиков, которые контролируют нахождение и поведение покупателя в магазине и обеспечивают безопасность.
— Круглосуточная система наблюдения с помощью нейросети отслеживает, какие товары посетители купили или сняли с полки.
«”Пятерочка #налету” особенно понравится миллениалам и представителям поколения Z, которые привыкли к формату онлайн, потребляют много контента через сеть, предпочитают новые технологии во всем и привыкли все делать быстро» — говорит Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».
В «Пятерочке #налету» соблюдаются все нормы санитарной безопасности, говорят в компании. Попасть внутрь можно только в маске, а на входе покупатель может обработать руки санитайзером. На время работы магазина в тестовом режиме покупателям будет помогать ассистент.
Аналогичный проект компания запустила в прошлом году. Магазин без кассиров работал только для сотрудников сети. Летом этого года ритейлер заявил, что планирует открыть такую торговую точку для широкой аудитории.
Магазины без с весны этого года также тестирует сеть «Азбука вкуса» совместно со Сбербанком и Visa.
Выручай карточка – это новая программа от «Пятёрочка» она удобна для постоянных клиентов, которые часто и достаточно много покупают в магазинах сети. Удобство ее в том, что можно пользоваться как пластиковой карточкой, так и виртуальным штрих-кодом, который формируется в приложении на смартфоне или планшете. Его следует предъявлять на кассе в момент расчета за товары.
Тут работает принцип, чем больше покупаете, тем больше накапливаете. За каждый рубль покупателю начисляется бонусы, их объем зависит от общего чека и периода покупку. К примеру, в первый месяц балы удваиваются, а перед, и после дня рожденья владельца происходит умножение бонусов в несколько раз.