При высокой нагрузке на сервис, курьеры могут не справляться с большим количеством адресов. Подождите несколько минут и попробуйте совершить заказ снова. Но лучше,– оформляйте заказы утром, когда нагрузка на сервис минимальная.
Некоторые товары могут отсутствовать в магазине, в таком случае на ваш телефон придет СМС со ссылкой. Перейдя по ссылке вы сможете выбрать схожие товары, чтобы заменить отсутствующие, либо совсем отказаться.
Если в вашем заказе присутствуют весовые товары, – их итоговая стоимость будет определена после взвешивания. В случае, если их стоимость окажется выше оплаченной, дополнительные средства будут списаны с вашей карты. Если же стоимость веса продукта окажется ниже первоначальной, Пятерочка сразу вернет вам деньги.
Электронный чек будет отправлен на ваш электронный адрес после завершения заказа. В нем будут отражены все полученные вами товары.
Если же вас не устроило качество доставленных товаров или же возникли другие проблемы в процессе доставки, вы можете обратиться на почту [email protected] В своем письме прикрепите фотографию, для оценки качества товара или опишите возникшую проблему. Телефон для вопросов и предложений +7 499 455 19 35.