Кока-колу поставляют в разных вариантах фасовки, поэтому каждый сможет найти что-нибудь для себя. Есть как маленькие баночки, так и бутылки. По Чем Кока Кола в Пятерочке.
- Пластиковая тара. Колу продают в бутылках разного объема: 0,5 литра, 1 литр и 2 литра. Выгоднее всего, конечно, покупать именно последний вариант. Такая фасовка есть практически во всех магазинах. Кроме того, ее нередко предлагают в кафе и ресторанах. Удобно брать с собой в дорогу или на пикник, а больших бутылках колу закупают на праздники. Реализуется по 25-30 руб за маленьку бутылочку в 250 мл;
- Железные банки. Они бывают разного объема – например, 0,33 л. Их удобно покупать на пикник или прогулку, так как они компактны. При этом в плане экономии данная форма покупки считается одной из самых невыгодных. В них лимонад очень удобно охлаждать, на это не понадобится слишком много времени. Продается по 980 руб за 24 банки в 0,33 л;
- Стеклянные. Наиболее дорого обходится лимонад именно в стеклянных бутылках. Открывать их может быть проблематично – требуется открывашка. Такой напиток нравится любителям ретро, потому что раньше его производили именно в этой таре. Продается она далеко не в каждом магазине. В таких бутылочках лимонад нередко предлагают в ресторанах или кафе. Наиболее часто предлагается по 50руб за 0,25 л;
Coca-Cola после падения акций ответила на поступок Роналду на пресс-конференции
ТАСС, 16 июня. Компания Coca-Cola заявила, что каждый имеет право выбирать свой напиток, после того как футболист сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции на чемпионате Европы убрал бутылки с газировкой. Заявление компании приводит портал Yahoo.
За день до матча первого тура чемпионата Европы против венгров (3:0) португальский нападающий, выступая на пресс-конференции, переместил от себя бутылки Coca-Cola и призвал людей выбирать воду. После действий Роналду курс акций компании просел на 0,7%, но до конца дня отыграл падение. Позднее некоторые СМИ оценили убытки Coca-Cola Company в $4 млрд и связали это с жестом футболиста.
"Каждый имеет право на свои предпочтения по выбору напитка. У всех людей есть свои вкусы и потребности", — заявили в Coca-Cola.
Coca-Cola является официальным спонсором чемпионата Европы по футболу. Турнир завершится 11 июля. Акции на Кока Колу в Пятерочке.