В X5 Group объяснили жалобы на опустевшие полки «Пятерочки»
В X5 Retail Group отреагировали на сообщения о пустых полках в некоторых московских магазинах «Пятерочка». В компании заявляют, что на спрос повлияла погода.
«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group, поступившем в РБК.
В частности, фотографии с опустевшими полками из магазинов «Пятерочка» в разных районах Москвы накануне опубликовал Telegram-канал «Новости Москвы».
Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупные торговые сети, в том числе «Магнит», X5 Group, «Лента», и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, среди ее членов Wildberries, «Утконос» и Ozon) заявили о риске сокращения ассортимента из-за реализации законопроекта Минприроды об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.
Пятёрочка отзывы
Из-за отсутствия охранника в магазине очень часто происходят кражи как продукции, так и личных вещей других покупателей
Несмотря на наличие камер видеонаблюдения, персонал соответствующие действия в подобных ситуациях не предпринимает
Несоответствие цен постоянно. Что самое интересное, только в этой пятерочке это происходит. Не в одной другой, такого нет!
Именно благодаря этому магазину и кассирам этой пятерки, стала проверять чеки. В 90% случаев обман, обвес, несоответствие цены именно в этом магазине. А в глаза кассиры смотрят и улыбаются.
Все отлично, куча акций в преддверии нового года, даже имбирь есть, которого нет даже в Перекрестке у дома. Ценники соответствуют, товара много несмотря на праздничное нашествие. Радует!