Заключение
Несмотря на то, что негативные отзывы о сети магазинов «Пятерочка» иногда прокрадываются от недоброжелателей, но положительных отзывов намного больше. Покупатели уже давно оценили, как удобно в одном магазине приобретать продукты питания, бытовую химию, продукты для домашних питомцев, хлебобулочные изделия.
Не зря сеть магазинов «Пятерочка» не испытывает дефицита покупателей. Главным преимуществом магазинов «Пятерочка» является то, что они расположены в максимальной близости к жилым постройкам. Каждый человек сможет пешком добраться до магазина за 5-7 минут.
Постоянные покупатели получают дисконтные карточки, по которым смогут приобретать продукцию по скидке. Кроме того, «Пятерочка» регулярно организовывает сезонные и праздничные распродажи. Сотрудники компании распространяют яркие листовки с товарами, где также указан номер телефона магазина и адрес. Вы сможете в любой момент позвонить в магазин и уточнить, есть ли необходимый вам товар в наличии.
Магазины сети «Пятерочка» работают над тем, чтобы вы могли максимально комфортно проводить закупку товара и возвращались снова и снова.
Надеемся вам был полезен материал про график работы в пятерочке! Удачных покупок.
Горячая линия для покупателей
«X5 Retail Group» проявляет компетентность в решении спорных вопросов между потребителем и продавцом. Круглосуточный телефон горячей линии 8 800 555-55-05 доступен с любых регионов России бесплатно. Актуальные обращения в поддержку Пятерочки:
- Отсутствие акционного товара на полках магазина при его наличии на складе.
- Несоответствующее качество продукции: просрочена дата или нарушена упаковка.
- Нарушения при закрытии кассового чека: «дублирование» или «приписка».
- Несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке.
- Претензии по работе персонала.
- Возврат товара по рекламации.