Считается, что должен обладать всеми умениями и навыками директора. Разбираться в программах, уметь анализировать отчеты, проводить собеседования, делать заказы и вести переписку с начальством.
На практике, большая часть замов этого делать не умеют. Чаще всего в отделе кадров предлагают начать с этой вакансии. Мол, через пару месяцев всему научитесь и пойдете работать уже директором. «Пара месяцев» легко могут превратиться в пару лет.
Голый оклад 39 000 руб + мотивационная часть (такая же, как у всей остальной администрации).
Все каталоги и размещенные в них акции, опубликованные на нашем сайте, актуальны на сегодняшний день для Москвы. У нас всегда можно найти всю информацию о скидках торговой сети «Перекресток» во всех городах ее присутствия.
В один момент времени в Перекрестках, как правило, действуют акции по двум каталогам.
Ежедневно в сети супермаркетов «Перекресток» по всей России проводятся сотни и тысячи всевозможных акций со скидками. Основной каталог данных магазинов выходит еженедельно по вторникам. Помимо этого параллельно с главным почти всегда действует еще и тематический каталог товаров. Он обновляется раз 4 недели.
Быстромаркет по франшизе
В настоящее время подавляющее большинство продовольственных и мелкотоварных магазинов занимают форматы «у дома», супер- и гипермаркеты. С большими маркетами всё ясно, однако чем отличается c-store от придомовых магазинов и почему формат первых не прижился?
Строго говоря, магазины convenience stores имеют на Западе давнюю историю и заслуженную популярность. Они действительно работают круглосуточно, предоставляя покупателям товары повседневного спроса, и рассчитаны на так называемые импульсные покупки. Если площадь позволяет, то внутри удаётся втиснуть и мини-кафе с собственной пекарней.
В США самым популярным брендовым магазином формата c-stores многие считают сеть 7-Eleven. Её первый магазин появился в Далласе в 1927 году, а первый магазин по её франшизе был открыт в 1974 году в Японии.
Теперь же в Японии «экспресс-маркетов» в два раза больше, чем почтовых отделений, и столько же, сколько АЗС, они составляют совокупный доход ретейла в $56 млрд. При этом их количество все последние десятилетия продолжает стремительно расти. От Японии не отстаёт Южная Корея, в которой популярность магазинов подобного формата чрезвычайно высока. Местные «экспрессы» предлагают свежесваренный кофе, газировку, сладости, выпечку и свежую прессу. Что интересно, на рынке Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам и Индонезия) подобный формат практически неизвестен и не освоен.
В Европе пальма первенства у сети Narvesen, представленной в большинстве стран континента как собственными магазинами, так и франшизой. Ассортимент всё тот же — самые необходимые товары. Впрочем, норвежцы, помимо магазинчиков, ведут торговлю через маленькие киоски.
В Москве сворачивание сети «экспрессов» объясняют отсутствием места, где можно перекусить тут же купленными продуктами. Другие потенциальные покупатели жалуются на цену и предпочитают быстромаркету опять же свой придомовой магазин, благо многие из них давно уже перешли на круглосуточный режим работы.
Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» не хотят менять регистрацию на российскую
По данным Sova Capital, один из лидеров отечественной продуктовой розницы X5 Retail Group не хочет менять регистрацию с нидерландской на российскую. Разрыв оглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Нидерландами грозит компании убытками, однако «переезд» в Россию рассматривается как нежелательная опция. Вместо этого в X5 надеются, что «Минфин развернет свое решение обложить налогом по ставке 15% дивиденды, выплачиваемые материнским структурам в Нидерландах, для таких компаний, как Х5 важных налогоплательщиков и работодателей в российской экономике».
Неудобства, которые приносит владельцам «Пятерочки» и «Перекрестка» разрыв договора с Нидерландами, понятны. Однако вместо того, чтобы обсудить помощь, которую Минфин может оказать для перерегистрации в стране, где, к слову, компания и зарабатывает свои деньги, X5 хочет привилегий, исключения из правил. Данная позиция кажется не только лицемерной («важный налогоплательщик» просит разрешение и дальше дешево выводить деньги из экономики страны), но и наивной, ведь подобные исключения привели бы к обесцениванию последовательных усилий России по деофшоризации собственной экономики, считают специалисты телеграм-канала «Мейстер».
Торговые сети в Москве предупредили о проблемах с поставками продуктов
Производители продуктов и торговые сети столкнулись с проблемами с поставками в Москву из-за вступления в силу новых правил движения грузовиков с 5 мая. Участники рынка не успевают получить новые пропуска, ряд перевозчиков отказываются от заказов из-за рисков штрафов, а некоторые тарифы подорожали до 20%, передает «Коммерсантъ».
Проблема возникли из-за того, что с 5 мая вступает в силу постановление мэрии Москвы, требующее оформлять пропуска на грузовики массой от 3,5 тонны для движения в пределах МКАД. Также оно вводит фиксированные маршруты для грузовиков и разделяет пропуска на дневные и ночные. За каждое нарушение режима, зафиксированное камерами, грозит штраф пять тысяч рублей.
Как заявили во «Вкусвилле» и PepsiCo получить пропуск, особенно ночной, оказалось проблематично. Так, хотя техническая возможность получить пропуск на ночную доставку в системе ЦОДД появилась 26 апреля, за три дня PepsiCo так и не получила ни одного ночного пропуска.
Еще один собеседник газеты рассказал, что оформление пропуска занимает несколько недель, а в случае отказа повторную заявку можно будет подать только после майских праздников.
В «Ленте» изданию рассказали, что из-за рисков некоторые перевозчики отказываются от заказов, а другие повышают тарифы. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин объяснил повышение цен тем, что из-за фиксированных маршрутов грузовикам придется преодолевать большее расстояние.