«Открываша»
В только открытых магазинах первые 2-4 недели применяют специальные цены на значимые товары. Много раз слышал фразы в духе: «у нас на районе открыли новую Пятерочку и она прямо сильно дешевле старой». Такого эффекта и хотят добиться на «открывашка». К сожалению, праздник долго не продлится.
Когда пройдут первые три дня (в этот срок за магазином пристально следит все руководство), зеленые шарики сдуются, закончатся конкурсы и магазин наконец войдет в нормальный режим работы, то в него очень быстро вернутся и регулярные цены. Количество Чеков в День в Пятерочке.
Программа лояльности «Пятерочки» изменится для покупателей
В новой программе лояльности от «Пятерочки» предусмотрено пять уровней, которые присваиваются каждому участнику программы лояльности в зависимости от объема покупок, которые он совершил в предыдущем месяце. Например, первый уровень получают гости, совершившие покупки на сумму от 1 до 999 рублей, второй — до 2 999 рублей, третий — до 4 999 рублей, четвертый — до 9 999 рублей, а пятый — свыше 10 000 рублей.
В соответствии с присвоенным уровнем покупателей ждет кэшбэк в виде баллов — не менее 0,5% от стоимости купленных товаров. При любом уровне гости получают возможность выбрать одну категорию товаров, чтобы получать повышенный кэшбэк10%. А начиная со второго уровня покупателям будут доступны несколько категорий товаров, при покупке которых им будет начисляться от 2 до 5% кэшбэка.
Для сравнения, предыдущая программа лояльности предусматривала начисление кэшбэка от 0,5 до 1% от суммы покупок. Напомним, что 10 баллов равны 1 рублю.
В случае, если гость забыл или не успел определиться с категорией товаров для начисления повышенного кэшбэка с 25 числа текущего месяца по 5 число будущего месяца, система выберет категории самостоятельно с учетом покупательских предпочтений пользователя.
По словам директора по маркетингу сети «Пятерочка» Максима Ярцева, новая программа лояльности позволит совершать покупки с еще большей выгодой. При ее разработке акцент был сделан на покупательскую активность и индивидуальные предпочтения каждого гостя. Теперь покупатели смогут сами управлять уровнем кешбэка. «Новые условия программы лояльности отвечают современным трендам, более гибкие и учитывают в первую очередь интересы гостя, который сам может выбирать то, что ему нужно. Всё это удобно и интуитивно понятно реализовано в интерфейсе нашего мобильного приложения. Надеюсь, что с новыми условиями покупки в „Пятёрочке“ станут ещё более приятными, и мы порадуем наших гостей, помогая им экономить каждый день», — пояснил он.
Отмечается также, что все действующие владельцы «Выручай-карт» переводятся на обновленную систему автоматически.
Подробнее узнать о программе лояльности, определить свой уровень и выбрать категорию товаров для повышенного кэшбэка можно в мобильном приложении сети или в контактном центре «Пятёрочки», а также на сайте торговой сети.