Вся Правда о Сети Магазинов Пятерочка

Говорят, что в «Пятерочку» москвичам ходить стыдно. Это правда? Почему тогда жителям других городов – нет?

Мне кажется, что коренные москвичи просто не задаются такими вопросами — «что мне делать стыдно — не стыдно», «что обо мне подумают». У них на это просто нет времени, и они делают так, как им удобно. А удобно — это быстро, чисто, хороший сервис и за разумную цену. Если в магазине грязно, сервис плохой, продукты валяются и есть просрочка, то совершенно неважно, как он называется. «Пятерочка» — большая сеть, и все зависит от администрации конкретного магазина, от того, как она соблюдает стандарты сети. Есть очень хорошие, есть ужасные.

Что касается нашей семьи, то мы полностью перешли на доставку — в основном из «Перекрестка». До этого ездили в гипермаркеты, но это отнимает столько сил, что завязали с этим. Тем более что работа у меня и так связана с физическими передвижениями (я гид), и потратить еще три часа на магазин я уже просто не в состоянии.

Какую Выручай-карту предпочитаете?
ПластиковуюВиртуальную
— Руководителю необходимы: честность, целеустремлённость, ответственность, способность мотивировать людей на достижение результата. Быть руководителем сложно, но, честно, не знаю ни одной лёгкой работы, если к ней походить ответственно.
В магазинах не хватает напитков, колбасных изделий, средств гигиены, муки и дрожжей.
«Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — рассказали 21 июля корреспонденту Москвы.ру в пресс-службе компании.

Вся правда о супермаркете “пятерочка” и ему подобных. Взгляд изнутри…

Пришлось мне тут устроиться на вторую работу. В Пятерочку. Сразу скажу, что постараюсь никого не оправдывать: ни покупателей ни продавцов. Моя должность называется грузчик, но на деле, я и «расставлятель» товаров, «следитель» за ценниками и сроками. Если честно, сегодня мой второй день только. Вот небольшой отчет (хвальба-гордость), что я успел сделать и обнаружить в магазине:

1. Опровергнуть заверения кассирш и сменщика-грузчика, что за ценами не уследишь. поэтому нужно заниматься только расстановкой товара, а ценники… а ценники — потом.

В первый же день я занялся «Пивно-винной» витриной: расставил бутылки не по две-три кучки, а в одну, чтоб один вид пива был в одном месте и как положено: подороже — на уровне глаз. Проверил все цены на соответствие и наличие, распечатал (сам терминал для проверки цен умеет отправлять на печать только те ценники, которых нет — нужно просто поставить отметку)ценники, установил и в первый же свой день услышал от покупателя «О! Завезли это пиво!» А оно было, просто не на месте. затем три дня меня не было и придя сегодня я увидел, что с витриной все в порядке, ну за исключением того, что можно доставить несколько бутылок и сменить пару-тройку ценников из-за окончания/начала акций. На это ушел примерно час, а не полдня как в первый день.

Сегодня до обеда я также расставлял товары из паллетов (новые приходы). а после занялся расстановкой сначала приправ/специй (по принципу с пивом в первый день). Нашел несколько вообще не представленных на витрине. Затем, вернувшись к пиву решил протереть заляпанные бутылки, которые стояли внизу и нашел просрочку на месяц. (тут обычно Карла зовут). А вот так как я до полторашек не добрался, то не углядел просрочку с 08 числа сего месяца. А вот проверка, к сожалению нашла…Администратор загрустила сильно. Сильно сильно. Но если честно, я понимаю, что это и её вина тоже, но и моя!

Если восстановить события, становится понятно, что 07.11 ответственный за отдел не посмотрел, 08 и 09.11 тоже (работал мой сменщик), 10 вышел я в первый день и тоже не посмотрел( да первый день, но он оплачивается как и последующие, значит ответственность такая же полная, 11, 12, 13 меня не было и снова та же история и я сегодня проверял цену и не посмотрел. А администратор не требовала и не назначила наказание (тут щас можете начинать шутить). Вот и вина делится на троих грузчиков (наш отдел) и на администратора. В следующий раз будем внимательнее.

Теперь о том, почему я написал, что никого не буду защищать: я лично видел, что делают покупатели еще до того, как устроился работать в магазин: взять, отпить/открыть/потрогать кинуть в другом отделе, и фыркнув пойти. Я видел как ведут себя продавцы: на просьбу вернуть разницу в цене начинают молчать/орать, что ничего никому не должны/оправдываться, что неуспели. Можно придумать дофига отговорок: зарплата небольшая, нагрузка большая. Но корень проблем — как всегда не покупатель, не продавец, не его руководство, а просто ЧЕЛОВЕК, который есть во всех этих слоях. И самое главное в любой ситуации — оставаться человеком:

Если Вы покупатель — не надо смотреть на продавца свысока, попросите объяснить что написано на ценнике и что означают все эти мелкие буквы. Я всегда стараюсь человеку предложить хорошее и выгодное. И конечно я не дам ему в руки просрочку. Но и будучи покупателем я буду отстаивать свои права.

Если Вы продавец — не надо думать о покупателях как об угрозе выискивания несвежего — не допускайте несвежее! Покупатель — не угроза вытянуть из кармана продавца разницу в цене — в Ваших руках не допустить и этого: просто выполняйте свою работу хорошо!

Ну а если Вы руководитель, Вы наверняка сами знаете что делать и пропустили предыдущие два абзаца.

Хотел много еще написать какой я хороший и как я стараюсь обходить такие острые углы, да не стану. И так много написал. В общем, несмотря на мой резко уплотнившийся график, я счастлив, что могу посмотреть на эту работу с другой стороны и показать, что система хорошо работает, если хорошо работает каждый его элемент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector