Что делать, если забыл пароль
Официальный портал portalx5 предусматривает возможность восстановления забытого идентификатора. Если реквизит для успешной авторизации утерян, забыт, можно нажать кнопку: «Восстановление пароля».
Для прохождения данной процедуры потребуется наличие активного номера мобильной связи Российского оператора, указание имени и фамилии, соответственно предоставленному шаблону. После этого на указанный телефон высылается временный пароль, с которым сотрудник сможет осуществить вход в аккаунт lkx5, но далее потребуется зайти и сменить его на постоянный.
Рекомендуется выбрать сложный идентификатор, длиной свыше 8 символов, чтобы повысить уровень защиты персональных данных тс5 от попыток взлома злоумышленниками.
Посещение личного кабинета, созданного для сотрудников Пятерочки , осуществляется аналогично. Виртуальное пространство поможет работнику освоиться в системе работы компании. Доступ предполагает просмотр рабочей информации, текущей документации, необходимых для качественного выполнения обязанностей.
Сотрудников корпорации действительно невероятно много. Справиться самостоятельно с потоком возможных вопросов не всегда получается. Некоторая информация не достигается через справочную Пятерочки, других проектов сети. Для самостоятельного решения вопросов необходимо осуществить вход на портал самообслуживания по кадровым вопросам. Грамотно составленное меню сайта поможет разобраться при появлении проблем.
Возможности онлайн Пятерочка
- Для того, чтобы зарегистрировать личный кабинет, вам необходимо перейти на сайт Пятерочка.
- Затем, нажмите на кнопку войти, которая расположена в правом верхнем углу.
- Вам предложат оформить виртуальную карту или активировать уже выданную карту.
- Для этого укажите свой номер телефона и отправьте код. На ваш номер придёт специальный проверочный код, который нужно ввести в пустое поле.
- Дальше введите информацию о своих инициалах, адресе проживания, а также о товарах, которые вы чаще всего приобретаете в магазине.
- Зарегистрируйте свой личный кабинет.
Как связаться с технической поддержкой портала х5
Портал X5 и сайт www.5ka.ru связаны принадлежностью к одной фирме. Использование контактной информации, расположенной на сайте Пятерочка поможет сотрудникам компании разобраться с трудностями использования портала X5. Не стоит стесняться обращаться к операционистам горячей справочной службы. Работники компании подкованы на решение затруднительных рабочих ситуаций. Контактная информация имеется и на сервере обучающей платформы.
Советуем использовать предоставленную компанией информацию не только клиентам, но и сотрудникам сети универсамов Пятерочка. Грамотное сопровождение предоставит возможность получения квалифицированной помощи, поддержки.
Следите за обновлениями, расширяйте кругозор знаний. Приобретайте опыт работы, находясь при исполнении рабочих обязанностей. Повышение грамотности и уровня квалификации никогда не станут лишними по ходу осуществления жизнедеятельности.
Используя учетную запись сотрудника «X5 Retail Group», необходимо перейти на портал portalx5.hro.ru и выполнить два действия:
Кликнуть по ссылке Восстановление пароля и заполнить исходную информацию: имя учетной записи Windows и закрепленный номер телефона в международном формате.
В случае отсутствия Вашего табельного номера в едином реестре, система выдаст ошибку. Рекомендуется обратиться в техническую поддержку по одному из способов:
При увольнении пытаюсь зайти в личный кабинет пишет табельный номер не найден
Здравствуйте, как можно восстановить свои настройки? Не могу зайти в личный кабинет, пишет что табельный номер не найден, как можно восстановить и создать свой логи и пароль, чтобы можно было заходить в свой личный кабинет?
Марина, вы можете связаться с тех.поддержкой по адресу help@x5.ru или позвонить по внутреннему телефону 10-100, также междугородний телефон: +7 (495) 660-54-88.
о компании
X5 Retail Group — это ведущая продуктовая розничная компания в России. Мы управляем более 17 тысяч магазинов по всей стране. Вы, ваши друзья и родственники заходите в магазины X5 каждый день или заказываете продукты из них на дом. А еще Х5 — это одна из самых крупных и продвинутых цифровых компаний в России.
Мы разрабатываем лучшие решения, которые помогают десяткам миллионов людей покупать любимые продукты свежими и по лучшей цене каждый день. Мы доказываем что супермаркет — это тоже цифровой проект, в котором есть место большим данным, машинному зрению, мобильным приложениям и многому другому. В нашей компании новые цифровые продукты распределены между всеми бизнесами, но ключевая экспертиза сосредоточена в команде «Х5 Технологии».
Не получается зайти в систему lk.x5.ru ✔️: проверьте корректность вводимого логина (имя.фамилия) и секретного кода.
Попробуйте воспользоваться формой восстановления, забытого или утерянного доступа. Перейдите по ссылке: восстановить пароль от ЛК .
В открывшемся окне укажите свой Login, номер мобильного телефона (указанный при регистрации) — нажмите отправить (Okey) . Поступит СМС сообщение с новым паролем ЛК.
Для сотрудников, которые забыли персональную информацию для авторизации, предусмотрено восстановление данных. Для этого на главной странице учебного портала необходимо выбрать пункт «Напомнить пароль». В открывшемся окне требуется ввести табельный номер и нажать «Напомнить», после чего на указанный телефон придет SMS с действующим паролем.
Компания «Перекресток» перешла на электронную форму обучения персонала исходя из ряда преимуществ, которые получают организация и сотрудники:
Больше не нужно думать об организации мероприятий для обучения персонала, поскольку все действия выполняются удаленно и не привязаны ко времени. Из недостатков необходимо выделить только сложность тестирования, для успешной сдачи которого требуется тщательная подготовка.
Как связаться с технической поддержкой портала «X5»
Для своевременного разрешения конфликтных ситуаций и ответа на запросы, Пятерочкой была организована горячая линия. Служба поддержки принимает обращения по следующим номерам:
В случае необходимости связаться можно с помощью официального сайта Retail Group по ссылке — https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Внизу страницы будет «окно» через которое необходимо будет заполнить анкету и оставить комментарий.