Что происходит с Пятерочкой

Как представитель «среднего класса по-путински», я стараюсь, чтобы потребности моего организма совпадали с акциями в Пятерочке. Допустим, я и раньше замечал, что сумма на ценниках в этом магазине регулярно отличается от цен в чеке, причем всегда в сторону выгоды магазина. Но последние полгода творится такая лютая жесть, что диву даешься. Каждый 5й товар стоит с заниженной ценой, о чем узнаешь только на кассе. Причем в любом магазине сети.

Это такая корпоративная политика? Есть тут кто-то из Пятерочки, дайте инсайд :)

Комментарии: 4
  1. peloquin (автор)

    А в Дикси буквально вчера засёкла такую херню — за скидочным ценником лежит товар, ПОХОЖИЙ на тот, который со скидкой. Например, На ценнике со скидкой указаны пельмени «Сибирская коллекция» — Иркутские. И навалом всякой Сибирской коллекции, кроме Иркутских. Та же хрень с пельменями «Цезарь», вместо акционного карбоната лежит внешне похожий на него окорок, и ещё много в том же духе, я всего не помню, да и видел, наверняка не все подлянки. Но примеров достаточно, чтобы понять — это не случайность.

  2. Роман

    Помимо акций, иногда пишут что цена, по карте «5-ки», так что просто внимательней, цены и товар в 5-ке, не хуже не лучше других, акции отличные, кофе в полцены купить, и многое другое. По мне отличный магазин.

    Есть же выбор.

  3. Ирина

    В зависимости от товарооборота магазина + от размеров торгового зала, а следовательно от ассортиментной матрицы зависит напрямую плановая численность персонала на магазине, в среднем это порядка 3 — 4 продавцов в смену. 2 утро / 2 вечер, пересечение смен, как правило с 10 до 17. Если картина идеальна и если никто не болеет, не в запое, не в отпуске (такое редко случается). Утренняя пара ПК начинает день в 7:30, администратор распечатывает новые цены (500 — 1000 если нет изменения промо, 1000 — 2000 если меняется промо) ежедневно, далее магазин открывается, 1 пк встаёт на кассу, так как гостям нужно же что бы кто-то пробивал товар по несоответствующим ценам, администратор уходит на приёмку, так как директора еще нет на работе, да и когда директор придёт (еще через час) лучше не станет, так директор занимается обработкой других операционных задач коих хренова туча прилетает в WA и почту. Итого 1 ПК начинает выставлять ценники по всему магазину. Естесственно этот процесс занимает время, опытный продавец знающий расположение товарных зон и товар в лицо теряет порядка 2 минут на выставление 1 ценника, это порядка 4 часов на выставление распечатанных 500 цен. Не забываем что продавец как правило не опытный, как правило не особо переживает что окорок копчёный Черкизово это не тоже самое что рулька копчёная Черкизово, как правило не знает что один и тот же товар располагается в торговом зале в нескольких местах, а ценник выходит автоматом только один, на выходе имеем проблему с ценниками. Ситуация может точечно меняться в зависимости от товарооборота и заполненности штата, но в целом расклад такой.
    По поводу выгоды магазина: нет никакой выгоды, цены в системе уже поменялись, никакого дополнительного дохода не будет, из за не своевременной смены цен возможен лишь слив маржи по причине продажи товара по ценнику в случае если гость обнаруживает такой товар.
    Про кучу идентичных ценников: это лень продавцов и отсутствие контроля администрации. Просто кому то в этой цепочке впадлу периодически наводить порядок в сложных отделах (заморозка как правило) и ценники при их появлении в руках продавца просто рандомно втыкаются в ценникожержатели.

  4. Людмила

    Почему не стало камеры хранения для сумок? Теряете клиентов, т.к. с полной сумкой ходить по торговому залу? Лучше пройду мимо.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector