Почему пенсионерам скидки — потому что обманываем их

Суть такая, на ценнике жирным шрифтом указана цена товара, привлекательная для покупателей, но эта цена действует только при покупке определенного количества этого товара. Например 4+1 на ценнике, означает, что за указанную цену, этот товар Вы можете приобрести только при покупке 5 штук. Покупатель не обращает внимание на напечатанную мелким шрифтом эту информацию, он смотрит на то, что в первую очередь, бросается в глаза — низкая цена. Я научился определять это разводилово, а как быть пенсионерам, которые с трудом могут прочитать информацию на ценнике?

Комментарии: 7
  1. Саша

    Ещё расскажу об одном обмане в «Пятерке». Лежит в холодильнике продукция одного изготовителя, с разными сроками годности. Почему то более «свежий» продукт имеет этикетку со сроком годности, отличающийся от заводской маркировки — другой шрифт, другое оформление. Посмотрите сами, почему вдруг производитель изменил маркировку. Это наклейка магазина «Пятерочка» на просроченные товары, с более свежей датой, что бы Вы его быстрей купили. Заметил на охлажденных продуктах из курицы.
    А что с картами? Завлекают — начисляем 10 % от суммы покупок баллами на карту. УРА! Но один балл равен 10 копейкам. Так и скажите, что 1 % вы начисляете. Есть ещё вариант привлечь покупателя, начисляйте 100 %, но 1 бал будет равен 1 копейке. Пенсионеры на это ведутся.
    :twisted: :evil:

  2. Валя

    Сегодня «Пятерочка» превзошла все стандарты обмана покупателей. Это самый наглый обман, который я когда-либо видел. Смотрите.
    Вижу на витрине сок по цене 49-99. Ценник желтого цвета, никаких дополнительных условий не видно.

    На кассе, этот сок пробивается по цене 75-99. После разбирательства с администратором, узнаю, что цена 49-99 действует при покупке двух штук. Спрашиваю, где это указано? И тут аттракцион невиданной наглости — вытаскивается желтый ценник,
    под которым, находится белый, с той же ценой, но с надписью мелким шрифтом.

  3. Алевтина

    Пенсионеры — главный двигатель торговли! Плохо видят,в трёхрядных ценах не ориентируются,сроки годности не различают. В нормальных магазинах одна цена,как написано,так и продают. У нас пятёрка 22 февраля 2019 открылась.Уже весь наш микрорайон знает этих [цензура]. Я без обещанных подарков на покупку более 555 рублей остался.На накопленные от дорогих покупок (сковородка,лезвия для бритвенного станка),на 1100 с лишним и на 574 рубля,фигу что получил. Баллов вышло 1680,или 168 рублей.К кассе подошёл с кофе Чёрная карта по 129 рублей.Слышу от кассира,что баллов не хватает на кофе.Спросил: вы с подарками обдурили,с баллами у вас тоже обдувательство,добавлю денег если баллов не хватает! Пробила чек,оказывается баллов хватило и ещё 197 баллов на остатке «выручай пятёрочку» карте,по простому «выручайка».

  4. Александр

    Никто из работников магазина не пытается обмануть! За это не доплачивают. Дело в том, что кассир должен разгрузить товар, выставить его чтобы красиво было, поменять цены (цены приходят 2 раза в день новые ), смотреть за сроками годности, произнести весь алгоритм, продать акционный товар, следить за кассой, проверять деньги, не фальшивая ли, вежливо общаться, даже если человек поливает тебя грязью, работая с 8 до 23 вечера, обеда нет. Не понимаю, почему люди не пытаются войти в положение кассиров, и не портить и так плохое настроение

    1. Viktor

      А я управляю самолетами: должен не забыть включить все оборудование, несколько раз в час связаться с каждым бортом, много раз в день менять частоты, устанавливать эшелоны полетов, следить за метеоусловиями и т.д. Если я что-нибудь нарушу, ссылаясь на загруженность?, А кассиры в других магазинах в лучших условиях что ли трудятся? В пятерочке такая обстановка заложена и, видимо, приветствуется, иначе, давно бы поменяли своих кассиров.

    2. Алевтина

      А какое мне должно быть дело до кассиров и их положения? Я пришла в магазин, а не в бюро добрых дел. Это проблемы магазина, не мои.

  5. Ирина

    Я хожу в одну конкретную «5» на районе. Как-то тоже, не заметила акцию 1+1 при покупке колбасы, кассир сама мне указала на это, сама сбегала за второй штукой. Я это к тому, что от людей тоже многое зависит, не все продавцы — враги. А вот часто сталкивалась — висит сигнальный ценник, что акция, а на кассе пробивают полную стоимость. Оправдывались, что типа акция закрыта, просто забыли снять флажок. Вот это уже неоднократно случалось. Политика такая у Ритейл-групп (Перекресток, 5, Карусель).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector