Нет Расчетного Листа в Личном Кабинете Пятерочке

Как зарегистрироваться на портале торговой сети
Личный кабинет человека, работающего в сети икс 5 может быть создан внутри единого портала компании, расположенного по адресу: lk. 5х. ru. Вход в систему производится также через вторую версию веб-сервиса: portalx5. hro. ru.

Что делать, если забыл пароль

Официальный портал portalx5 предусматривает возможность восстановления забытого идентификатора. Если реквизит для успешной авторизации утерян, забыт, можно нажать кнопку: «Восстановление пароля».

Для прохождения данной процедуры потребуется наличие активного номера мобильной связи Российского оператора, указание имени и фамилии, соответственно предоставленному шаблону. После этого на указанный телефон высылается временный пароль, с которым сотрудник сможет осуществить вход в аккаунт lkx5, но далее потребуется зайти и сменить его на постоянный.

Какую Выручай-карту предпочитаете?
ПластиковуюВиртуальную

Рекомендуется выбрать сложный идентификатор, длиной свыше 8 символов, чтобы повысить уровень защиты персональных данных тс5 от попыток взлома злоумышленниками.

Вход в личный кабинет сотрудника X5 Пятерочка
Личный кабинет сотрудника регистрируется руководством магазина, сам сотрудник зарегистрироваться на официальном сайте х5 не имеет возможности.

Работники компаний теперь могут дистанционно запрашивать расчетные листки и подавать заявления на отпуск

Сотрудники организаций теперь могут дистанционно в любое время направлять запросы в бухгалтерию, например, для получения расчетных листков или справок 2-НДФЛ.

Этот сервис позволяет сотрудникам самостоятельно обмениваться с отделом кадров или бухгалтерией необходимыми сведениями и документами без прямого доступа к информационным базам 1С.

  • увидеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправить заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» — это приложение, с которым любой работник может легко работать как через браузер с компьютера (или ноутбука), так и через свой смартфон или планшет.

При этом заявления от сотрудников на оформление отпусков, получение справок (2-НДФЛ и другие) сразу попадают в программу 1С. Соответственно, их уже не нужно будет принимать в бумажном виде или по электронной почте.

Кроме того, сотрудники через «1С:Кабинет сотрудника» могут сами вносить изменения в свои личные данные, а бухгалтеру или кадровику останется только утвердить эти изменения в программе 1С.

Подробней о том, как установить и пользоваться новым сервисом, можно узнать из статьи «Новый сервис 1С:Кабинет сотрудника — для взаимодействия сотрудников и бухгалтерии».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector