«Открываша»
В только открытых магазинах первые 2-4 недели применяют специальные цены на значимые товары. Много раз слышал фразы в духе: «у нас на районе открыли новую Пятерочку и она прямо сильно дешевле старой». Такого эффекта и хотят добиться на «открывашка». К сожалению, праздник долго не продлится.
Когда пройдут первые три дня (в этот срок за магазином пристально следит все руководство), зеленые шарики сдуются, закончатся конкурсы и магазин наконец войдет в нормальный режим работы, то в него очень быстро вернутся и регулярные цены.
Сколько можно заработать на пункте выдачи Озон
Попробуем посчитать гроссы и чистую прибыль. Для открытия пункта выдачи понадобятся:
- Брендированная вывеска (около 20 тысяч).
- Стеллажи (около 25 тысяч).
- Монитор, компьютер, клавиатура, Wi-Fi роутер, телефон (примерно 30 тысяч).
- Минимум одна примерочная с зеркалом внутри (около 5 тысяч).
- Кассовый аппарат (примерно 10 тысяч).
- Мебель (около 10 тысяч).
- Принтер (примерно три тысячи).
- Камера видеонаблюдения — для обеспечения безопасности пункта выдачи (до 10 тысяч).
Таким образом, на открытие точки понадобится приблизительно от 107 до 110 тысяч рублей. Но еще нужно учесть ежемесячные затраты, к которым относятся:

Ответ, пункт выдачи Озон сколько зарабатывает, менялся в разные годы. Так раньше Озон платил пунктам за хранение и выдачу заказов, а также — за работу курьеров. Один выданный заказ стоил от 50 до 90 рублей.
Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.
Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon
Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:
- Зайти на официальный веб-сайт интернет-магазина ozon.ru.
- Авторизоваться в личном кабинете, указав номер мобильного телефона. На него придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходим для входа в ЛК.
- В разделе «Заказы» выбрать нужную позицию и кликнуть на «Вернуть товар».
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Указать причину возврата и способ доставки (курьером, через постамат или пункт выдачи).
- Приложить фото товара (в случае, если он обладает дефектами или не соответствует заявленному).
- Кликнуть по клавише «Оформление возврата».
Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.
И это хорошо
Не сказать, что именно индивидуальной скидки не хватало ОЗОНу, но некой программы лояльности точно не хватало. Как мы знаем, основа всей программы — баллы (их можно получить на первый заказ, за размещение отзыва, в виде кэшбэка по карте и т. п. ), но теперь бонусная система начинает приобретать персональный вид, что говорит о том, что интернет-магазин старается на отставать от конкурентов.
Возможно, в будущем мы увидим накопительную общую персональную скидку (как, например в магазинах Вайлдберриз или КупиВип), но пока будем тестировать то что есть.