Озон в Магазине Пятерочка Что Это Такое

Название услуги
Дата печати первого ценника — 23.02.2024, второго — 25.02.2024. Вот куда надо было инвестировать! В красные грейпфруты.

«Открываша»

В только открытых магазинах первые 2-4 недели применяют специальные цены на значимые товары. Много раз слышал фразы в духе: «у нас на районе открыли новую Пятерочку и она прямо сильно дешевле старой». Такого эффекта и хотят добиться на «открывашка». К сожалению, праздник долго не продлится.

Когда пройдут первые три дня (в этот срок за магазином пристально следит все руководство), зеленые шарики сдуются, закончатся конкурсы и магазин наконец войдет в нормальный режим работы, то в него очень быстро вернутся и регулярные цены.

Сколько можно заработать на пункте выдачи Озон
Реклама франшизы гласит: Озон — это стабильная компания, которая работает уже много лет. Доверие аудитории к этому игроку весьма высоко. Магазин также гарантирует помощь с финансированием пункта выдачи, кроме этого — компания берет на себя обучение сотрудников и обслуживание постаматов.

Сколько можно заработать на пункте выдачи Озон

Попробуем посчитать гроссы и чистую прибыль. Для открытия пункта выдачи понадобятся:

  1. Брендированная вывеска (около 20 тысяч).
  2. Стеллажи (около 25 тысяч).
  3. Монитор, компьютер, клавиатура, Wi-Fi роутер, телефон (примерно 30 тысяч).
  4. Минимум одна примерочная с зеркалом внутри (около 5 тысяч).
  5. Кассовый аппарат (примерно 10 тысяч).
  6. Мебель (около 10 тысяч).
  7. Принтер (примерно три тысячи).
  8. Камера видеонаблюдения — для обеспечения безопасности пункта выдачи (до 10 тысяч).

Таким образом, на открытие точки понадобится приблизительно от 107 до 110 тысяч рублей. Но еще нужно учесть ежемесячные затраты, к которым относятся:

Ответ, пункт выдачи Озон сколько зарабатывает, менялся в разные годы. Так раньше Озон платил пунктам за хранение и выдачу заказов, а также — за работу курьеров. Один выданный заказ стоил от 50 до 90 рублей.

Когда год назад появилась вся эта система обозначений, буквы “П” вообще не было. На самом деле, она даже больше полезна покупателям, чем сотрудникам магазинов. Странно, что до людей не доводят эту информацию.
Что такое уцененные товары

Если потребитель обнаружил недостаток, который не был указан в перечне характеристик, он может обратиться к продавцу с требованием безвозмездно устранить его, заменить продукцию на новую или оформить возврат.

Инструкция по возврату уцененного товара на Ozon

Товар, купленный в интернет-магазине, может не подойти по различным параметрам либо иметь дефекты, мешающие нормальной эксплуатации. Например, человек приобрел защитное стекло для смартфона, но при сборке заказа работники склада ошиблись с размером. Соответственно, для покупателя данный продукт не представляет абсолютно никакой практической ценности. Вернуть вещь, которая не подошла по размеру, цвету или другой причине можно в течение двух недель (согласно 25-й статье закона «О защите прав потребителей»). Возврат осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Зайти на официальный веб-сайт интернет-магазина ozon.ru.
  2. Авторизоваться в личном кабинете, указав номер мобильного телефона. На него придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходим для входа в ЛК.
  3. В разделе «Заказы» выбрать нужную позицию и кликнуть на «Вернуть товар».
  4. Нажать на кнопку «Продолжить».
  5. Указать причину возврата и способ доставки (курьером, через постамат или пункт выдачи).
  6. Приложить фото товара (в случае, если он обладает дефектами или не соответствует заявленному).
  7. Кликнуть по клавише «Оформление возврата».

Товар должен быть возвращен в том же виде, в котором попал к покупателю. Некоторые позиции не подлежат обмену или возврату. Например, салюты и фейерверки, фотопленка, косметика и парфюмерия, продукты питания, предметы личной гигиены, ткани, изделия для младенцев и фармацевтические препараты. Продавец не имеет права отказать клиенту в возврате товара с дефектом даже в случае отсутствия кассового чека.

Реальная выгода?
Это и нормально, ведь смысл скидки чтобы мотивировать человека как можно скорее воспользоваться скидкой.

И это хорошо

Не сказать, что именно индивидуальной скидки не хватало ОЗОНу, но некой программы лояльности точно не хватало. Как мы знаем, основа всей программы — баллы (их можно получить на первый заказ, за размещение отзыва, в виде кэшбэка по карте и т. п. ), но теперь бонусная система начинает приобретать персональный вид, что говорит о том, что интернет-магазин старается на отставать от конкурентов.

Возможно, в будущем мы увидим накопительную общую персональную скидку (как, например в магазинах Вайлдберриз или КупиВип), но пока будем тестировать то что есть.

Сколько по времени идет посылка с Озона?
Если доставка оформлена в пункт выдачи, то менять получателя не нужно. Заказ может получить любой человек, который назовет номер заказа.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: