Проект Свежесть в Пятерочке Что Такое

Один из главных пунктов — это вода и продукты питания: в качестве перекуса можно использовать быстрорастворимые супы, консервы и сухарики. Во время предполагаемого апокалипсиса человеку непременно понадобится запас презервативов (конец света — не лучший момент для продолжения рода). А для мини-аптечки сгодятся дезинфицирующие средства и антибиотики.

Придётся забыть о телефонах и вспомнить про бумажные карты города. Кроме того, вам понадобится универсальный нож, фонарик и таблетки для очистки воды. А чтобы разнообразить будни в компании предполагаемых зомби, закиньте в рюкзак колоду карт или другую компактную игру на нескольких человек.

Какую Выручай-карту предпочитаете?
ПластиковуюВиртуальную

Пивоваренной компании Heineken, кажется, не нужно решать проблемы с нехваткой товара: антипрививочники объявили бойкот фирме из-за рекламы. На видео алкоголь достаётся только тем, кто сделал укол.

Пустые полки магазинов — не повод впадать в депрессию, а отёки на лице — возможно. Чтобы избавиться от проблемы, вам понадобится 30 минут и комплекс упражнений от косметолога.

«Выгодно», «1+1» и т.д.

А это уже значки, предназначенные специально для покупателей и привлекающие внимание к акционному товару. Иногда речь идет о действительно хорошей скидке, а иногда она незначительна. На ценниках с пометкой «Выгодно» отсутствует старая цена и сравнить ее не с чем. А значок «1+1», «1+2» и т.д. означает, что акция действует только при покупке определенного количества единиц товара.

Приглашаю принять участие в обсуждении темы и поделиться своим опытом – как часто вы отдаете предпочтение товарам по акциям, как их выбираете и обращаете ли внимание на специальные символы на ценниках?

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав «ДА».

Ежегодно в декабре у работников офиса компании X5RetailGroup (управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель») есть традиция – выходить в магазины сетей и помогать в работе. Выход в торговую точку называется x5ница, в которой в этом году приняли участие еще и блогеры из 17 регионов России. Я оказался в их числе и не смог отказаться от получения уникального опыта – забыть на время блоги, фотоаппарат, PR и стать нормальным человеком. В этом посте я расскажу о своих ощущениях при выходе из своей зоны комфорта.
В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по товарам, и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на 5–10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки, добавил он.

«Пятерочка» вывела из продажи 59 товарных позиций из-за плохих оценок от покупателей

Торговая сеть «Пятерочка» вывела из ассортимента 59 товарных наименований, получивших критически низкий рейтинг по результатам опроса потребителей. Об этом говорится в сообщении компании. Названия брендов не раскрываются. В сети добавили, что это были продукты из разных категорий, «никакой зависимости нет».

Еще 22 товара были ротированы из-за низких оценок. Под этим понимается снижение доли продукта на полке магазина либо полная его замена аналогом в определенном кластере (группе магазинов), пояснили в пресс-службе ритейлера.

Вместе с поставщиками «Пятерочка» начала дорабатывать 125 товарных позиций, а еще по 138 наименованиям запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по товарам, и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на 5–10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки, добавил он.

Проект «Обратная связь» был полноценно запущен в 2020 г. Пользователи мобильного приложения ритейлера могут проставлять оценки товарам и указывать причину, если продукт не понравился. Эта информация используется для дальнейшей доработки продукта.

В этом году в поддержку программы «Обратная связь» рителер запустил рекламную кампанию, получившую слоган: «Говорите — сделаем!».

Минусы франшизы и возможные проблемы

Условия франшизы «Пятёрочка» предполагают, что риск на себя берет компания-франчайзер. Если товарооборот магазина будет недостаточный, франчайзи все равно получает свое вознаграждение как агент сети. Основная трудность в открытии магазина «Пятёрочка» — найти стартовый капитал.

  • Магазин построен в неудачном месте, где проходимость низкая. Изначально менеджеры проверяют расположение будущего магазина, проект согласовывается. Поэтому этот фактор исключен.
  • Репутация магазина испорчена (например, торговля несвежими продуктами). Продукция поставляется с собственных складов. За качеством следит директор по свежести. Контроль за товаром в «Пятёрочке» производится регулярно.
  • Возникли проблемы с госструктурами. Неприятности от пожарной, санстанции и прочих проверяющих можно избежать при соблюдении правил работы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector