Указывайте настоящий адрес e-mail и телефон — это необходимо для решения спорных вопросов с представителями организации.
Мы будем писать вам, только если возникнет спорная ситуация по вашему отзыву.
В случае указания недостоверных или ничем не подкрепленных данных отзыв может быть удален.
Если у вас есть претензии к организации — обязательно оставьте комментарий для представителя (например, номер договора и подробности ситуации) и приложите фотографии, которые бы доказывали вашу правоту.
Если вы хотите приложить больше, чем 3 файла — запакуйте их в архив (максимальный размер каждого файла — 10 мб)
При обращении представителя компании и в отсутствие доказательств вашего отзыва он может быть удален.
Мы оставляем за собой право передавать ваши данные представителям организации по их запросу — для решения конфликтных ситуаций.
Окончательное решение о размещении или удалении отзыва принимается администрацией.
Благодарим вас за отзыв! После проверки модератором он будет добавлен на сайт.
Мы свяжемся с вами, если у представителей организации возникнут вопросы по вышему отзыву. Пятерочка Время Работы Спб на Ворошилова.
Пятёрочка
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Пятёрочка». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Санкт-Петербурге и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.
Горячая линия для покупателей
«X5 Retail Group» проявляет компетентность в решении спорных вопросов между потребителем и продавцом. Круглосуточный телефон горячей линии 8 800 555-55-05 доступен с любых регионов России бесплатно. Актуальные обращения в поддержку Пятерочки:
- Отсутствие акционного товара на полках магазина при его наличии на складе.
- Несоответствующее качество продукции: просрочена дата или нарушена упаковка.
- Нарушения при закрытии кассового чека: «дублирование» или «приписка».
- Несоответствие стоимости товара на ценнике и в чеке.
- Претензии по работе персонала.
- Возврат товара по рекламации.