Пятерочка Такой Пятерочки вы Еще не Видели

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Стишки о Пятерочке

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

А где кассир?
Для сети «Пятёрочка» магазины без кассиров уже не новость. Такая торговая точка некоторое время успешно работает лишь для сотрудников компании. Открытие состоялось в сентябре 2024 года. «Обкатав» формат внутри компании, сеть решила расширить его и выпустить в мир.

«Пятёрочка» меняется

Кроме того, Гончаров отметил, что «Пятёрочка» будет развиваться в других направлениях. Так, планируется работать над цифровыми сервисами сети, а также развивать формат «магазинов у дома». Гончаров подчеркнул, что с приходом пандемии покупатели стали реже ходить в премиальные магазины вроде гипермаркетов и супермаркетов и обратились к магазинам у дома.

Ядро нашей аудитории – женщины старше 35 лет, около 40% посетителей – мужчины. «Пятёрочку» также выбирают пенсионеры и мамы с детьми

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: