Осознанный обман покупателя в "Пятёрочке"

Возвращаясь с тяжёлой смены, ты редко когда задумываешься, что на кассе в современном магазине тебя дико и осознанно обманут

Зайдя в магазин, ты видишь распродажу и набираешь себе продуктовую корзину. Для быстрого перекуса и бутербродов на работу я решил прикупить колбасы. На упаковке колбасы крупно наклеена наклейка, что бы покупатель видел скидку. Хорошее выгодное предложение, так же на наклейке есть штрих-код по которому кассир должен пробить товар, что бы скидка применилась. Кассир-фокусник пробивает штрихкод и товар с исткающим сроком годности и объявленной скидкой Вы покупаете по полному прайсу.

Не беда, ведь над каждой кассой висит табло, что если что не так, то обращайтесь с любыми вопросами в мессенджеры. Что я и сделал, через мессенджер обратился в чат.
Увы в будущем мне предлагают обратиться напрямую в администрацию магазина, но я преследую другие цели, наверняка администрация магазина в курсе, что их кассиры обманывают покупателей, а вдруг техподдержка не в курсе, но сдаётся мне, что все всё знают. Далее, что бы составить обращение я должен кучу данных сообщить, но к тому моменту мне стало просто лень поддерживать этот цирк.

Комментарии: 6
  1. Ульяна

    Ну, вы утрируете, в 5ках всегда 2,5 продавца которые еще и весь магазин обслуживают, не успели синхронизировать фактический ценник с кассовым, продавцу с таких махинаций выгоды 0, кроме скандала, что в чеке пробито, то должно быть в кассе

  2. Vasilisa

    что то не оч поняла кассир то тут при чем? это что ж за схема такая, в которой кассир при нынешнем уровне автоматизации имеет выгоду и злой умысел пробить целенаправленно не с той ценой?

    ТС, головой то думать иногда полезно. цену они вручную НЕ вбивают как раньше. что база подсунула — то и пробили. а отпахав 14 часов за кассой и пробивая в каждый чек по 100500 товаров сверять КАЖДУЮ строку по ценник — чек анриал. т.е. вы, бедненький, за день устали и не удосужились проверить сетевой магаз на качество, считаете что кассир за день не устает и умеет сканировать глазами и сравнивать сотни тысяч позиций по всех чеках. смешно.

  3. Людмила

    Согласна с комментариями, что кассиру смысла нет умышленно обманывать.
    По штрих-коду подходите к пикалке и проверяйте цену, они есть во всех магазинах «Пятерочка».
    Ситуация, конечно, не из приятных, но тут и кассира винить не в чем, Вам надо было просто сразу сообщить кассиру, и Вам бы тут же сделали возврат.
    Да, еще, по закону прав потребителей, Вы имели полное право запросить, чтобы Вам продали по указанной цене, ведь то, что они не успели поменять или ценник, или в системе, не Ваша вина.

  4. надежда

    Выставлен ряд кофе,под ним ценник с надписью,,скидка,, на кассе цена выше, нас отчитали,что надо внимательней читать ценники,а нам по 65лет,плохо читается ваш ценник,в зале идет реклама,что товар продадут по ценнику,но не в пятерочке Екатеринбург,Блюхера,99. Есть фото,какая была выкладка товара, но обвинили нас…оказалось,когда ценник достали,читается другое название кофе которое выставлено рядом….А не мошенничество ли это. :?:

    1. Julia

      Сочувствую, но нет, это не мошенничество, у мошенничества есть совершенно определенные критерии )

  5. Александр

    Как только на карте накапливается определенное колличество баллов так система сразу дает запрограммированный сбой и карта деактивируется
    При звонке на горячую динию Вам сначала радостными голосами прочитают массу не нужной рекламы а затем предложат выбросить заблокированную карту вместе с накопленными баллами (деньгами) и получить новую
    НЕ ХОДИТЕ В 5ку ОБМАНУТ меня обманули дважды !!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: